Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Популярные туристические направления Японии адаптированы – СМИ с недели


Вчера в 22:54
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Популярные туристические направления Японии адаптированы - СМИ с недели

Киото, 28 апреля (новости о Японии) – Туризм увеличился с началом золотой недели, а некоторые приключения и другие остались. Среди них история трансформации: в Хакубе, некогда тихом летнем направлении с небольшим количеством посетителей, местные игроки успешно сделали его неприятным местом. Их усилия по постоянному подготовке новых объектов и достопримечательностей помогли предотвратить обман, привлекая толпу. В то же время, теперь есть туристические регионы, которые борются с последствиями супер -вновь. В разгар растущих цен многие чувствуют щепотку, когда посетители понимают, что поездка в Universal Studios теперь стоит около 15 000 иен на человека, по сравнению с менее чем 10 000 иен всего несколько лет назад. Последствия инфляции ощущаются во время фрагментарных еженедельных праздников в этом году. Одна из снова популярных областей – это ōwakudani's Hakone в префектуре Канагавы, где новая палуба наблюдения открылась только для праздников. Палуба с прозрачными стеклянными полами позволяет посетителям ходить по долине и испытать замечательный вид, который быстро стал главной достопримечательностью. В то же время индустрия туризма в Японии становится все более и более ориентированной на предстоящих путешественников. В прошлом году расходы иностранных посетителей достигли 8,1 триллиона иен, что сделало туристическую индустрию вторым только для масштаба экспорта автомобилей. Такие области, как Хакуба в правительстве Нагано, привлекают внимание их успешных стратегий по привлечению как внутренних, так и международных туристов. Хакуба, когда -то известный в основном как зимний лыжный курорт, видел только около 30 000 посетителей в 2017 году. Однако это число выросло примерно до 260 000 в прошлом году. Компания совета помогла руководить трансформацией, улучшив живописные места, где посетители смогли насладиться видами, фотографировать и расслабиться. В 2018 году была открыта терраса, предлагая еду и напитки на панорамном фоне. Затем, в 2020 году, большой качание, предназначенное для того, чтобы позволить людям почувствовать, что в окружающем природе это стало ощущением, в какой -то момент рисуя пять часовых хвостов. Чтобы облегчить заторы и распространять посетителей, округ представил новые достопримечательности в качестве горных транспортных средств. Он также пытался расширить возможности для жилых помещений, включая аренду и открытие традиционных приютов, поскольку летний туризм в Хакубе начал привлекать больше иностранных туристов. Тем не менее, проблемы стареющего населения приютов и отсутствия работы остаются обеспокоенными, и владельцы понимают, что управление жилищными и продовольственными услугами требует важных усилий. В другом месте суперризм начинает касаться жизни местных жителей. В храме Kōdai-Ji Kydai-Ji, который обычно закрыт для публики, несанкционированная запись туристов в сентябре прошлого года нанесла большой ущерб, в том числе сломанные бамбуки и разрушенные заборы. Хотя с тех пор были опубликованы знаки, чтобы предотвратить такие инциденты, персонал храма, что тревога повреждена на ландшафт и в идеале не должен быть необходим. Киотско -настаивал на усилиях по борьбе с плохим туристическим поведением путем распространения многоязычных этических рекомендаций и сознания. Чтобы предоставить средства для дальнейших контрмеров, город также планирует увеличить свой жилой налог до 10 000 иен для пребывания. Поскольку следующий туризм продолжает расти, этот вопрос остается созданием среды, в которой как посетители, так и местные жители могут комфортно сосуществовать. Источник: Йомиури

Автор публикации

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

135

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля