Почему созданная африканская экономика является следующим мировым лимитом рынка
Созданная экономика переформулирует ландшафт мирового рынка, разработанную почти двойной стоимостью 250 миллиардов долларов сегодня до 480 миллиардов долларов к 2027 году. В Африке этот шаг еще более выражен. Ожидается, что часть континента будет расти с 3,08 миллиарда долларов. Соединенные Штаты до 17,84 миллиарда долларов. Соединенные Штаты к 2030 году; Это сумасшедший рост на 28,5%, который подчеркивает большие изменения в том, как бренды могут участвовать без проблем на африканских рынках. Это культурная и экономическая возможность, которая говорит напрямую со следующим поколением африканских предпринимателей. Размер Африканской награды является домом для 54 стран, более 2000 языков и более 1,4 миллиарда человек. Это также самый быстро растущий регион по отношению к рабочей группе. К 2050 году более 740 миллионов африканцев будут работать в возрасте, а 12 миллионов молодых людей ежегодно вступают в работу. В то же время, онлайн -пунктуация и интеллектуальная реализация неуклонно растут, создавая плодородную землю для молодых африканцев, чтобы передать пассивных потребителей активным создателям. Социальные платформы, цифровые платежные системы и мобильные технологии помогают создателям контролировать свой контент и создавать аудиторию не только в Mzansi, но и на всем континенте и мире. Это возможность для Африки перейти на новую эру влияния, где создатели создали глобальные тенденции. От влияния до влияния и создания экономики является мощным спектром экспозиции через маркетинговую воронку. Влияние (те, кто с большими сторонниками и широкой привлекательностью) выделяется на создание сознания в верхней части. Между тем, создатели контента, часто с нишевой или культурно -построенной -в общественности предлагают более глубокое взаимодействие, доверие и циркуляцию. Пит Литтл, руководитель креативного директора Publicis Group Africa, говорит: «Болезни или известные личности с большими достижениями могут знать о брендах, но с создателями мы были в нишевых сообществах с доступом к более личной общественности, сосредоточенной на создании приверженности взаимодействию и развлечениям. Это не только количество подписчиков». В недавней кампании #youtubemadefoyou. На первом этапе влиятельные лица проталкивали сознание через штаны на YouTube в Южной Африке, создавая более 3000 видеороликов в короткой форме, отмечая местную культуру под баннером #MadeInmzanans. На втором этапе создатели и влиятельные люди работают вместе, чтобы вдохновить и предоставить других, что привело к более чем 65 000 фрагментов нового контента, 85 миллионов просмотров и одного миллиона новых ежедневных пользователей по всей Африке. Активируя масштаб создателей и влиятельных людей, платформа предложила экспоненциальное создание контента и приобретение пользователей, делая пассивную аудиторию для активных участников и решение проблемы постоянного взаимодействия и ежедневного роста. Радость – это новое достижение на том же разнообразном континенте, что и Африка, значение не может быть единым целым. Следовательно, в специфическом контенте, специфичном для культурного контента на местных языках, с местной тенью, он не подлежит обсуждению успеха. В Нигерии содержание кампании #YoutubeMadeForyou было создано в House, Yorube, Pijin, Igbo и English. В южноафриканском содержании были показаны Isixhosa, Zulu, африканцев и английского языка. Кения последовала за суахили и английскими мероприятиями. Во время кампании было разработано 422 культурных активов, что привело к росту бренда на +9,6% в Нигерии и +6,5% в Южной Африке. Этот уровень мелодии говорит с потребителями на их собственном языке и увеличивает опыт бренда, что дает измеримые результаты. Почему бренды должны заботиться о мире, 9 из 10 потребителей доверяют создателям, которых они следуют. Между генералом Z и тысячелетиями создатель -коннкт влияет на большее количество решений для покупки больше, чем традиционная реклама. И 63% потребителей говорят, что они доверяют тому факту, что влиятельные люди говорят больше о брендах, чем сами бренды (WARC). Для маркетологов это означает фактическое преимущество инвестиций: бренды, которые стратегически инвестируют в влиятельные и созданные партнерские отношения, см. 10,7 раза в результатах рынков социальной сети. Однако африканец, созданная экономика, остается суб -капитализированной. Задача? Отсутствие африканского контента, противоречий доступ к платформам и недостаточные системы поддержки для новых создателей. Вот почему это делает это возможным. В опубликованной группе Africa мы смотрим на каждую творческую кампанию с четырьмя объективами: цели рынка, надлежащая аудитория, культурное значение и структуру партнерства. И мы инвестируем в образование, инструменты и доступ, а не только в воздушную плату. Чтобы эта экономика процветала в долгосрочной перспективе, ей нужна структура. Недавно он был поддержан запуска первого контента -Creator IAB SA и ARB, набора основных принципов, которые способствуют прозрачности, этике и справедливости в влиятельных партнерских отношениях. Потому что строительство созданной африканской экономики открывает достоинство, доход, голос и творческую свободу. История Африки, рассказанная африканской африканской экономикой, дает возможность сформировать новую историю один раз в одном поколении. Знаки, которые охватывают это изменение, от пассивной рекламы до активного партнерства, от отдельных сообщений до культурной истории, создают равенство в Африке. Во время аванса маркетологи должны спросить: рекламируем ли мы только африканских потребителей или помогаем им рассказать их истории? Разница экспоненциальна. Теперь пришло время измениться. Влияние на выставку. Ntokozo nhlanhla ntocozo nhlanhla является исполнительным креативным директором Digitas Liquorrice, активно работая над глобальными Digitas -Framework на местном рынке, а также раскрывает глобальные цифровые навыки и удивительные таланты из Южной Африки.
КОММЕНТЫ