Почему результаты чтения студентов должны проснуться по обе стороны предела
В конце января в прошлом солнечном утро в отставке журналист Мартин Флетчер стоял перед многолюдным собранием учеников LIC в старшей школе. Блокада Леобино Камарена в достоинстве Мигеля де Альде, Мексика. Известный военный корреспондент ACE на протяжении десятилетий ходил в самые опасные места в мире, избегая пуль, наблюдая за голодом и отчитыванием от ВИЧ-позитивных детей, многие из которых сами сами по орошаемым средствам. Ни одна такая опасность не приветствовала Флетчера в Леобино, но его визит действительно затронул кризис: убедительные подростки и ученики из начальной школы в том, что регулярное чтение – книги, без экранов – изменит ход его жизни. В январе Флетчер провел письменный семинар для учащихся средней школы LIC. Leobino Zavala Camarena в Сан -Мигеле -Д -Алленд, Мексика. У него была работа. Только маленькие руки поднялись, когда Флетчер спросил, сколько студентов регулярно читают более 15 минут в день. Флетчер заинтересовал студентов некоторыми привлекательными видео о своей работе, объясняя, что разбивает свои истории о своей истории о «маленькой истории» в «Великой истории». Другими словами, когда новостная сеть поручила ему охватить большое событие, например, вторжение или массовое движение беженцев, он сделал представление о том, чтобы включить небольшие истории о повседневных людях, которые пострадали от этого события, как маленькую девочку в красном платье, которое он описал в одиночку, таких как сланцевые камни и пули, дождь во время израильского палестинца. Студенты задохнулись, когда Флетчер поделился, что он читал не менее четырех часов в день. Он сказал им, что это питалось его Пулитцером, и отчеты, отмеченные премией Эмми, а также его авторитет в впечатляющем количестве художественных и научных книг. Пеп -динамик Flaketcher с мексиканскими студентами отреагирует на север границы с Мексикой Соединенных Штатов. Последняя NAAP (национальная оценка прогресса в образовании) и оценка PISA в Мексике 2022 (Программа для иностранных студентов) показывают существующую реальность: Соединенные Штаты и Мексика не могут предоставить своим студентам алфавитные навыки, необходимые для процветания в современном мире. На экзамене PISA в 2022 году мексиканские студенты заняли 49 -е место по всему миру, заработав 415 очков, что значительно меньше, чем в среднем в ОЭСР за 487 лет. Это ставит Мексику между самыми низкими странами в мире и трети студентов на самый низкий навык. Сегодня был опубликован сегодняшний специальный выпуск нового раунда реальности, посвященный выпуску результатов NAAP 2024. «Достижения студентов не вернулись к пектинемемии … pic.twitter.com/mbwzqtnjpf – 50can (@fiftycan) 29 января 2025 года. В одно и то же время результаты NAAP их соседей США упали на исторические минимумы в 2024 году с расширением разрыва между старыми и низкими студентами. Даже не соответствует основным стандартам чтения на уровне класса. Гражданство и личное колодец. Квалифицированные работники отсутствуют в ключевых секторах по обе стороны предела. Это не просто проблема образования – это общественный кризис. Время милости прошло. Чтобы соответствовать мексиканскому плану, новой амбициозной шестилетней стратегии президента Клаудии Шайнбаум относительно промышленной политики Мексики и сокращения китайского импорта в Северную Америку, с кризисом в Мексике в отношении кризиса грамотности и создания рабочих мест, некоторых инвестиций в доллар США и Образование базового уровня. Цель плана обучения для 150 000 специалистов в год включает интеграцию грамотности и фундаментальных навыков в программы технического образования. Это гарантирует, что сотрудники оснащены специальными продуктами и стратегическими отраслями, такими как ИИ и зеленые технологии. Шанбаум хочет сделать мексиканскую 10 экономик в мире с мексиканским планом в Соединенных Штатах -неопределенность в будущем Федерального департамента образования может усугубить кризис грамотности. Но управление родом Трампа – среди его шокирующей деятельности – уже потеряло обременительные правила эпохи Байдена, предназначены для подавления роста Государственной чартерной школы. Государственные чартерные школы популярны среди латиноамериканских семей в Соединенных Штатах. Фактически, они являются крупнейшим ростом числа студентов в этом секторе, что увеличивается более чем на 200 000 студентов с 2019 по 2024 год – ошеломляющие темпы роста 18,69%. Вероятно, это связано с тем, что чартерные школы более ответственны за участие, чем традиционные государственные школы. Поскольку Соединенные Штаты предоставляют так много в Штатах, родителям было бы хорошо учиться в том, что они вкладывают в профессиональное развитие учителей в учебную программу «Наука о чтении» и навыки обучения английскому языку. (Подсказка: те, кто не на западном побережье и на северо -востоке). Наконец, есть также роль для частного сектора. Визит Флетчера удостоил чести школу, потому что она стала победителем в ежегодном «Отличный турнир для чтения», предоставляется компания под названием 311 грамотность. Турнир привлекает студентов по обе стороны границы, чтобы участвовать в течение многих минут чтения, на английском языке и/или испанском языке, а также во время ежемесячного конкурса, который проводился дважды в год. Имена, которые они читают на специально разработанной платформе, которая отмечает, сколько минут они читают. -Т -март. Добавьте государственные партнерские отношения, где предприятия, которые получают выгоду от налоговых льгот, сотрудничают для финансирования образовательных инициатив, особенно в недоразвитых регионах. Поместите политику, которая гарантирует, что у родителей есть выбор качества, чтобы отправить своих детей в строгую школу, которая подходит им. Смешайте некоторые частные инновации, такие как Super Reading – Турнир – простые, но эффективные стратегии, которые мотивируют учащихся и школьные сообщества читать – и мы могли бы добиться истинного успеха в разрешении кризиса грамотности. Мексика имеет большой потенциал для решения проблем 21 -го века. Во время кризиса он указал, что может стимулировать Своего народа и направлять. Этот момент требует, чтобы такое лидерство повысило и расставила приоритеты грамотности для своих граждан, особенно для следующего поколения. Мы надеемся, что Соединенные Штаты также найдут такое руководство. Tressa Pankovits является юристом и экспертом по образовательной политике с более чем десятилетним опытом работы в области реформ, управления и операций в области внутреннего и международного образования. Бывший соавтор проекта «Погашение американских школ» в Институте прогрессивной политики, он является национальным защитником автономных школ, которые способствуют правосудию в образовании.
КОММЕНТЫ