Почему каждая поп-звезда использует один и тот же шрифт без засечек?
Откройте практически любое дизайнерское пальто в универмаге, и вы увидите название бренда, напечатанное тонким шрифтом в стиле Helvetica. Эту тенденцию впервые назвали «блейдингом» в 2018 году, и суть в том, что анонимный брендинг означает изгнание меньшего количества людей, что означает больше клиентов и, в конечном итоге, больше продаж. Однако в прошлом году я заметил, что эта тенденция перетекает с предметов роскоши на обложки альбомов, пионером (и выдающимся, как вы увидите) стала Брат. Сегодняшние девушки танцевальной поп-музыки, в том числе Дуа Липа, Розэ и Джису, выбирают для обложек своих альбомов невзрачные шрифты без засечек, призванные выглядеть смутно эстетично и (что наиболее важно) никого не поляризовать.
Действительно, Дуа Радикальный оптимизм Обложки отдельных альбомов, в том числе «Гудини» и «Тренировочный сезон», используют легко воспроизводимый шрифт Arial. Розэ Рози Обложка альбома имеет немного более округлую формулировку, но все равно жирная и отпечатана прямо на изображении. Джису опубликовала загадочное видео, дразнящее ее сингл-возвращение, где ее имя было напечатано анонимным шрифтом без засечек. На обложке четвертого сольного сингла Джейд “IT Girl” использован упрощенный блочный шрифт алого красного цвета. Отсутствие курсива или футуристического шрифта говорит о том, что они хотят, чтобы их было легко понять, а не выставлять себя умнее или лучше своего слушателя. Точно так же, как такие бренды, как Burberry, шлифовали края своего логотипа, чтобы охватить более широкую и менее следящую за модой аудиторию, поп-звезды одержимы желанием, чтобы их воспринимали как «одну из девушек», опасаясь, что их уволят или слишком много. . несвязанный
Если у ариализма поп-музыки и есть предшественник, то это Чарли XCX. Да, эти девушки и их команды, скорее всего, формулировали эти художественные решения одновременно, но Чарли была доведена до совершенства. Братэстетика начала 2023 года. Обложки других альбомов универсальны, Брат отвратительно, его специально разработанная обложка без засечек намеренно размыта. Даже ее брутальный декор для нее Брат тур включает в себя надпись «PARTY GIRL», напечатанную на сцене. Вместо того, чтобы быть безобидным, это настолько бросается в глаза, что мгновенно вызывает поляризацию. Чарли знал, что некоторые люди проигнорируют альбом из-за неоново-зеленой головной боли, но в этом-то и суть. Настоящие фанаты остались, и, по иронии судьбы, она стала более привлекательной, чем когда-либо, благодаря раздражающе реальным текстам о том, что она девочка (так сбивает с толку, правда?) и чувствует себя не на своем месте в музыкальной индустрии.
В море бесконечного контента, призванного понравиться каждому, художники оказывают себе медвежью услугу, сглаживая недостатки. Чарли провел мастер-класс по минимализму с посланием, эстетическим выбором, который скорее оскорбляет, чем успокаивает. Если Брат Лето научило нас всему: важно понимать нюансы и быть достаточно смелым, чтобы быть собой: сделай это, и точно толпа последует за ним. Возможно, это не самая большая толпа, но из-за того, что повсюду летает столько шрифтов Helvetica, труднее сказать, кто на самом деле является самим собой, а кто пытается заманить слушателей, пытаясь обратиться ко всем. Разве вы не предпочли бы быть всем для некоторых людей, а не чем-то для всех?
КОММЕНТЫ