Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Piasty получает выгоду от Норриса в Майами, чтобы продлить лидерство – средства массовой информации недели


Сегодня в 03:18
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Piasty получает выгоду от Норриса в Майами, чтобы продлить лидерство - средства массовой информации недели

McLaren's Oscar Piasta выиграл в четвертый раз в шести гонках в этом году (фотографии: F1) Оскар Пиаста от McLaren выиграл четвертый раз в шести гонках в этом году, когда он выиграл товарищ Норриса в Гран -при Гран -при Майами. Оба водителя McLaren сражались с интенсивными битвами с Red Bull Early Boss Max Fertappen, когда они поднимались на переднюю часть поля. Пиастер, который начал четвертый, отправился вдоль клинического превосходства, чтобы провести как Кими Антонелли из Мерседеса, а затем Фершстаппен берет на себя инициативу, прежде чем управлять своим разрывом до преследователей до конца. Норрис, который вернулся на поул в первом раунде после широкого пробега, борьба за лидерство с Fersstappen, также был важен в компенсации за его более раннее несчастье. Норрис принял участие в руководстве Пиаста во второй половине гонки, но австралиец держал его руку. Джордж Рассел из Mercedes использовал один из трех автомобилей виртуальной безопасности, чтобы привести к сводке перед Istappen и занял последнее место подиума, аналогичным образом удерживая голландцев в заливе через закрытые круги. А в Ferrari была напряженностью, как впервые отвергла команда, а затем приняла просьбу Льюиса Гамильтона разрешить прошлого товарища по команде Чарльза Леклерка, когда они работали в соответствии с стратегиями Sabotage Tire. Гамильтон оставался в последний раз, пытаясь бросить вызов Mercedes Kimi Antonelli перед ним, но не смог захватить итальянцев или значительно тянуть перед леклером. Первый стресс в гонке был заполнен драмой на фронте. Верстаппен пробежал глубоко в первый угол, и Норрис попытался прыгнуть его на следующую кривую. Но Фершстаппен прозвучал ему, и Норрис побежал, потеряв места Антонелли, Пиасти, Рассела и Уильямса Алекса. Норрис пожаловался, что Вермстаппен убежал от шоссе, но администраторы решили, что этот шаг является законным и не принимает мер. Это заставило обоим водителям McLaren сформировать землю, чтобы попытаться бороться с гонкой, чтобы воспользоваться Fersstappen, и они начали искать вкус и решение. На фронте Пиатель смело пробился мимо Антонелли через последнюю часть эссе в первом секторе круга, прежде чем уйти после Fersstappen. Пиасти была на хвосте Fersstappen Eight с возвращением и начал пытаться подумать о том, как получить Red Bull. Ферстаппен неоднократно защищался внутри, вынудив Пиасту снаружи, и Макларен никогда не был достаточно далеко вместе, чтобы претендовать на угол. После нескольких попыток Piastus наконец -то сделал это с кругом 14. Fersstappen снова защитил интерьер в последнем углу, и это позволило Пиасту запустить его, используя Drs Moster Aid. Пиасте снова попробовал выход к хвосту, и на этот раз Вермстаппен пошел слишком глубоко, широко побежал и разрезал Пиасти и спрятался с освобождением угла. Их борьба позволила Норрису закрыть их через некоторое время, тратя водителей между ним и боссами. Норрис прошел мимо Fersstappen, пропитанный 11 -м движением 11 -го раунда в 17 -м раунде, но он побежал, чтобы сделать это, и должен был вернуть место. Но после того, как он легко сделал этот шаг, Вернево, что на этот раз, казалось, не беспокоился о защите после того, как почувствовал игру. Фершстаппен быстро ушел в отставку из McLarens, потеряв девять секунд, в то время как так много кругов перед его канавой. День чемпионата мира ухудшился, когда виртуальная машина безопасности (VSC) была развернута в течение периода ям. Рассел, который был единственным водителем в вершине -10, который начал с жестких шин, как Гамильтон, еще не остановился, и этот VSC позволил ему настаивать на свежих шинах и вернуться еще до Истаппена. Некоторое время Ферсстапп закрылся в Расселе, но он больше не мог подходить, чем за 1,8 секунды, прежде чем не получить дальнейшего прогресса. Норрис также закрылся к Пиастусу на фронте, но после половины своего дефицита до четырех секунд австралийский язык поднялся до ритма, чтобы показать, что у него было время в руке, и он удобно привел к концу. Это первый раз, когда McLaren Driver выиграл три гонки со времен Мики Хаккинен во время сезона 1997-98. Победа Пиаста расширяет своего чемпиона, ведущего над Норрисом до 16 очков, а Ферстаппен занимает третье место на третьем месте. (BBC) Реклама _____

Автор публикации

не в сети 47 минут

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

192

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля