Первая рекламная кампания Кокеля - удобный день в жизни родителей
Kokel, принадлежащий Moonbug Entertainment, запускает свою первую кампанию бренда для популярной телевизионной программы. Кумелон, известный своими питомниками, сегодня является одним из самых популярных детей. По состоянию на май 2024 года он был третьим в соответствии с наиболее подписанным и вторым наиболее просмотренным каналом на YouTube. Все восемь сезонов шоу также появились на «100 лучших шоу Netflix». Кампания под названием «Cocomelon может помочь», включает в себя рекламу и серию инициатив, посвященных помощи родителям и людям, которые управляют американской мельницей, «Potty», как и крупные дети! Я не чувствую себя одиноким. «41% родителей чувствуют себя слишком подчеркиваемыми для работы в большинстве дней, открывая возможность для правительства Луны, чтобы оно прибыло на них». Мы видели, что семьи не просто смотрят, они полагаются на колу, чтобы помочь сосредоточиться на некоторых из самых сложных родительских моментов, таких как сжигание зубов, тренировки в кастрюле и ложиться спать », – сказал Хейл». Использует ли она песню «Да, да», чтобы заставить маленьких детей, пытающихся сыграть, «да», «да», «да», «да», «да», «да», «», «», «да», «», «», «», «Кококулянт» стал инструментом в современном родительском оборудовании. «Выставки верблюдов сделаны для маленьких, мы знаем, что есть взрослые, которые ставят его в качестве инструмента, чтобы облегчить его день», – сказал Хейл. Эта кампания – это наш путь, когда вы, вы, вы, вы, вы, вы. Помощь. «Кокс может помочь» не в том, что в процессе совершенства и встречи с семьями, где они находятся. Коконутология, новая серия родителей, где создатели, такие как матери, делятся честными и забавными историями о воспитании детей в современном мире. «Все, что мы запускаем, все еще не предназначено для встречи с родителями, где они находятся, и показывать, как кокомелон может помочь». Например, коучинг Pot – это 420 -миллионные взгляды на вас, на вас, на профиле. Moonbug Entertainment планирует открыть «Зону Koke Go» Успех этого видео, Moonbug запускает новую серию серии онлайн -серии, посвященных Cradle и Night Rites, чтобы семьи наслаждались вместе. Адаптированные к возрасту и этапам ребенка, до 3 лет, будут запущены и доступны на таких платформах, как YouTube, Pinterest и BabyList.
КОММЕНТЫ