Пасхальное яйцо Белого дома представлено корпоративным спонсорством
Чистота пасхальных яиц Белого дома больше не является, так как мероприятие в этом году было трудным для корпоративного спонсорства. Этап. Фермеры пожертвовали 30 000 настоящих малых и средних яиц через Совет яиц США, которые использовались во время южной газоны. Американское яйцо, правление, также было одним из спонсоров мероприятия, охватывающего два мероприятия: «Садовое кафе для нежных сладостей» и «Куриные мероприятия в дом». Традиция пасхального яйцеклета в Белом доме датируется 1878 году. Он финансировался в частном порядке и оставался свободным от корпоративного спонсорства до этого года. В марте CNN сказал, что стоимость спонсорства Пасхального Яйца составила от 75 000 до 200 000, а Белый дом предлагает логотип и возможности бренда. CNN добавил, что спонсорские доходы пойдут в историческую ассоциацию Белого дома, а не основную организацию, которая сохраняет историю Белого дома.
КОММЕНТЫ