Памятное полотенце на премию «Золотой глобус»… Кинотовары, которые привлекают зрителей в кинотеатры
Маркетинг товаров активен… Разное, от постеров до оригинальных комиксов и многоразовых сумок.
(Сеул = Yonhap News) Репортер Пак Вон Хи = Маркетинг новых кинотоваров (сувениров) для привлечения зрителей в кинотеатры становится все более активным.
Типы становятся все более разнообразными: от плакатов и билетов, которые считались обычными сувенирами, до полотенец в честь актерской награды.
По данным киноиндустрии, 16-го числа в торговом центре CGV Yongsan I'Park Mall состоится специальный показ фильма «Substance».
Это мероприятие посвящено победе на «Золотом глобусе» главной актрисы сериала «Вещество» Деми Мур, и после просмотра зрителям раздаются полотенца. Это полотенце с надписью «Премия Деми Мур «Золотой глобус» за лучшую женскую роль 2025.01.05», выгравированной желтым цветом, цветом трофея «Золотой глобус». Дистрибьютор Чанран поделился новостями о показе в социальной сети (SNS) и написал: «Это естественно выгравировать на полотенце что-то, что можно отпраздновать».
Анимационный фильм «Мертвые, мертвые демоны, Дедеде Разрушение: Часть 1» (далее «Дидэде Дид») провел в этом месяце два показа, на которых были розданы копии оригинального мультфильма. Кроме того, недавно переизданный анимационный фильм «Первый удар сверху» предлагает зрителям различные товары, например, многоразовые сумки, которые раздаются в определенных кинотеатрах в порядке очереди.
«Время копания», которое относится к показу, в ходе которого раздаются сувениры, обычно привлекает больше зрителей, чем другие показы. «Копать» имеет то же значение, что и «токчжил», что означает сосредоточиться на чем-то одном и вникнуть в него. На спецпоказ «Вещества», где раздавали товары по итогам предыдущего дня, найти свободные места было сложно, но на одновременный показ 17-го числа осталось более 100 мест. Большее разнообразие товаров стимулирует желание владеть ими и привлекает в кинотеатры любителей кино.
В соответствии с недавней тенденцией фотографировать и оставлять отзывы вместо написания отзывов, товары также привлекают внимание как маркетинговый инструмент, направленный на сарафанное радио.
Представитель дистрибьюторской компании сказал: «Раньше, когда был предварительный просмотр, зрители оставляли комментарии, но в наши дни многие из них публикуют фотографии», и добавил: «Существует атмосфера, в которой люди хотят того, чего они хотят. Я могу оставить себе не только билет в кино».
Соответственно, предоставление товаров стало важным в маркетинге новых фильмов, которые выходят на экраны.
В этом месяце «Showing Up» проводит показ значков, а «Super Sonic 3» и «Real Pain» раздают постеры в некоторых кинотеатрах. Открытки «Такие мелочи» и «Гражданская война: Эпоха разделения» будут раздаваться в порядке очереди.
В переизданных фильмах товар легче найти. «Цвет, Ге» будет раздавать постеры с главным актером Тан Вэем, а «Падение: Режиссерская версия» будет раздавать постеры в порядке очереди.
Представитель мультиплекса сказал: «(Аудитория) может колебаться, стоит ли смотреть переизданный фильм в кинотеатре, но если есть товары, больше людей смогут прийти в кинотеатр и посмотреть его».
встреча24@yna.co.kr
Сообщить через KakaoTalk okjebo
Несанкционированное воспроизведение/распространение, изучение и использование ИИ запрещено>
2025/01/16 08:10 Отправлено
КОММЕНТЫ