От живописи до поэзии: история Кристины Меза
В мексиканской художественной сцене есть Кристина Меза, пластиковый поэт и художник, родившийся в Гвадалахаре, Джалиско, в 1997 году. Его история заслуживает того, чтобы рассказать и исследовать ее молодежь, но и за ее влияние на мир литературы и изобразительных искусств. С его стихами «Ничто не движется«, Опубликованная Ediciones El Trip в 2019 году, Кристина Меза стала влиятельным голосом в современной поэзии. Кроме того, его работы были включены в различные известные антологии, журналы и средства массовой информации, от «десяти пуль» в 2017 году до «изобретения настоящего» в 2023 году. Этот междисциплинарный художник сделал рисовать выставки как в одиночку, так и в сотрудничестве, оставив длительное впечатление в мире визуальных искусств.
В качестве стипендии Фестиваля интерфейса ISSTE-культуры в Сан-Луис Потоси в 2017 году и курса литературного создания для молодежи фонда мексиканских писем в 2018 году, Кристина Меза страстно посвятила себя своему искусству, и его стихи пересекали границы, переводя на английский и итальянский. В этом интервью мы исследуем не только его художественную работу, но и его философию и его уникальную перспективу жизни и творения. Мы обнаружим отношения между живописью и поэзией в его художественной карьере, а также его способность деконструировать символы, такие как крыса. Кроме того, мы получим увлекательное видение эволюции его художественного стиля от его первой выставки в 2019 году до последней в 2023 году, а также его мысли о том, как он видит будущее своей работы.
По мере продвижения в интервью мы обнаружили двойственность между интимными и общественностью в его работе и источниками вдохновения, которые питают их необычное творчество. Это интервью является окном для разума художника, который не боится исследовать неизвестное и тревожное в поисках правды и красоты. Я приглашаю вас погрузиться в этот разговор с Кристиной Меза.
Миссисс Нария: Кто такая Кристина Меза и как бы вы описали свою художественную работу в двух словах?
Кристина Меза: –Когда я пытаюсь определить себя, я думаю о событии Nahui Ollin: «Я пламя, которое пожирает, и ничто не может потушить». Что касается моей художественной работы, я считаю, что это интересно, странно, тревожна и пунктуальна.
В ваших поэтических работах, что заставляет вас исследовать двойственность между интимным и общественностью в человеческом опыте?
–Мне просто интересно, когда границы этой двойственности повреждены. Я думаю, например, когда я путешествую в общественном транспорте и смотрю на людей, чтобы делать вещи, которые распространены в частном контексте, таких как макияж, отрезают ваши ногти или вытаскивают волосы из бровей. Существует также непроизвольная близость, которая приносит кожу против кожи без удовольствия быть необходимым элементом.
Мне нравится делиться интимным взглядом того, что я считаю актуальным: призраки, которые я представляю в своем доме, искаженное видение пола этого пола, функционирование моего мозга. Обмен моими любимыми занятиями без сомнения.
Как вы столкнетесь с процессом литературного создания? У вас есть творческая рутина или ритуал?
–Мой процесс начинается с моих ежедневных чтений. Темы, которые меня интересуют, приходят в течение определенных периодов, а затем я выбираю несколько текстов или книг, которые могут направлять меня, они не обязательно литературны, я также включаю продукты других функций, таких как фильмы, видео и т. Д. То, что следует, это структурирование, я пишу все идеи, которые появились с тех пор, и я стремлюсь схематизировать их как тип умственной карты. Этот метод применим ко всем жанрам, но в случае поэзии я также люблю думать о выборе символов или элементов, чтобы разграничить семантическое поле работы и отношения, которые могут существовать между этими символами с текстом самого текста.
Что побудило вас объединить живопись с поэзией в вашей художественной карьере?

–Я думаю сама жизнь. Картина пришла ко мне с самого раннего возраста. Моя мама изучала дизайн моды времени, и я помню все детство. Я начал для нее, пытаясь подражать ей, а затем определил свой стиль. Кроме того, когда я был ребенком, моя бабушка работала, убирая в художественной галерее, которая осталась в AV. Это был древний восстановленный особняк, который сохранил свою оригинальную домашнюю конструкцию, у него были украшенные спальни, широкую кухню и красивый сад с источником, полным рыб кои. Каждый день после школы я ходил в это место, пока моя бабушка работала. Он повернул мой первый дом.
Я помню, как тратил часы, наблюдая за картинами на стенах, пытаясь подражать и понять их. Директор галереи очень признателен за нас, я всегда считал его другом. Его звали Себастьян. Его человек был постоянным вдохновением в моей личной и художественной жизни. Благодаря ему я принял решение поручить свое искусство, как будто это было божественное призвание. К сожалению, он умер очень молодым, но постарайтесь постоянно отдавать ему дань уважения моей работе.
Что касается литературы, я всегда был ненасытным читателем. С самого раннего возраста моя мама назначила мне чтения, а затем способствовала разговору, чтобы обнаружить, прочитал ли я. Я прошел все книги дома, и когда я закончил их, я начал покупать их. Еще одним важным событием было то время, когда в детском саду они взяли нас, чтобы увидеть пьесу, это был призрак Кентервилля, адаптированный для детей. Я был настолько очарован, что когда я был достаточно взрослым, я начал читать все, что мог, Оскар Уайльд, это был мой любимый писатель на протяжении многих лет. Желание написать появилось вместе с любовью к книгам. Я пишу и рисую, так как у меня есть память, и настойчивость удерживала меня здесь.
В своем искусстве вы деконструируете символ крысы, какое значение или сообщение вы пытаетесь передать через эту деконструкцию?
–Мой интерес к крысам начал день, когда он получил один дом. Выхват его было сложной задачей, которая требовала стратегии, чтобы избежать его убийства в процессе. Больше, чем чувство сострадания к его жизни, мы не хотели справляться с задачей очистки крови или прикосновения к телу. В то время я понял, что есть животные без способности украсить со смертью.
Затем я продолжал размышлять о крысах, их месте в мире и тесных отношениях с человеком, как будто это был брат -близнец, которого мы пытаемся скрыть. Я очень заинтересован в двойственности добычи, которая постоянно меняется от крысы к человеческой орате. Это творческое упражнение позволило мне оценить человеческие отношения с другими жителями мира, такими как насекомые и растения.
Как бы вы описали эволюцию вашего художественного стиля от вашей первой выставки в 2019 году до вашего последнего в 2023 году?
–Я думаю, что получение первой возможности разоблачить мою работу в 2019 году, было прецедентом в моей картине. С тех пор, как я начал публиковать, я боялся чувствовать, что живопись и литература соревновались друг с другом, потому что я всегда получал больше комментариев от своей пластиковой работы, чем что -то еще. Я думаю, что визуальное искусство, каким бы гораздо более доступным, чем написанное искусство, и это может поставить его в невыгодное положение. Он попытался разделить обе точки зрения, Кристину Пинтору и писатель Кристины. После моей выставки «вариации интимных» я понял, что не нужно продолжать делать это; В конце концов, это обо мне, и я оба, я действительно много вещей. Это позволило мне исследовать мою чувствительность во всем, что я делаю, с тех пор я чувствую себя свободнее. Такая свобода заставила меня посвятить себя дисциплине и использования новых концепций, а затем исследовать их. Моя последняя выставка представляет эту приверженность, я выбрал проблему с крысами и призраками, чтобы сжать их, пока не почувствовал достаточно.
Вы изучили такие темы, как «болезнь и смерть» на ваших выставках. Как вы обращаетесь к этим темам?
–К лучшему или к худшему, я чувствую себя очень представленным оба элемента в моей повседневной жизни, поэтому говорить о них было не сложно. Я даже вижу это как необходимость, которая меня застряла. Выражая себя устно, никогда не было моим, поэтому я обращаюсь к визуальному образу, чтобы сказать, что физически невозможно для меня. Я хотел подойти к этим концепциям с разных сторон, болезни как сущности, которая живет в теле и мысли, в то время как смерть – это резкий конец, который открывает возможность паранормаль.
Можете ли вы поделиться любым незабываемым опытом вашей первой сольной выставки «Вариации интимных», в Гусмане Сьюдаде?
–В то время я нарисовал немного без цели. Когда они предложили мне разоблачить, у меня не было общей проблемы между картиной и живописью, я прибегал к разработке размышлений, чтобы объединить все элементы и представить солидный проект. В процессе я понял, что близость, даже если в некоторых случаях это не было ясно, была единственной общей вещью в этих работах. Это был первый раз, когда я осмелился думать о своей работе как о конкретном средстве общения. Затем, увидев успех, который имел выставка, прочитать комментарии, которые люди оставили в книге визитов, я чувствовал себя мотивированным продолжать прибегать к размышлению как творческое упражнение. Мышление и обмен – это деятельность, присущая моей личности.
Каковы ваши самые необычные источники вдохновения?
–Интернет. Я люблю быть живым, в то время как у меня есть неограниченный доступ ко всей мыслимой информации. Я считаю себя любопытным человеком, и очень приятно иметь возможность решать повседневные сомнения за считанные секунды. Я обычно потребляю с художественными намерениями, так это лагеря и ужасов. Я всегда готов удивлять, и это имеет очень переменные формы; Много раз это приходит как мертвые животные, которые я нахожу на улице, тень моего тела в моей комнате или видео. У меня есть слабость для этих морских млекопитающих, просто потому, что мой первый эстетический опыт состоял в том, чтобы увидеть горбатого кита с его размножением в море. В начале это было ужасно, мне потребовались годы, чтобы оценить страх, прилив и его огромность.
Какую роль играет ваш родной город, Гуадалахара, в вашем искусстве и вашей личности как художника?
–Я думаю, что это то, о чем я никогда не думал. Я осознаю, что люблю жить в этом городе, а также воспитывать себя в нем. Тем не менее, я очень отстранен от мест и вещей, я могу быть в любом месте мира и чувствовать то же самое. Но ежедневно по этим улицам напоминает мне, что все рассказывает историю. Мне нравится видеть, как мои воспоминания трансформируются с течением времени, и пространства играют важную роль в этой эволюции.
Как вы представляете, что ваша работа и художественный стиль будут развиваться в будущем? Есть ли какой -то конкретный проект, который вы хотите исследовать?
–Я рад думать об этом. Я сомневаюсь, что мои художественные мотивы меняются, но я надеюсь найти новые исследования. Я интересовался мистической поэзией в течение нескольких лет, я считаю, что мои последние работы оказывают свое влияние, нам придется подождать немного больше, чтобы проявить более явно в моей живописи и письме. На данный момент работайте для улучшения техники и прочитайте все, что могу.
Большое спасибо за интервью, дорогая Кристина Меза.
Мы приглашаем вас прочитать больше, чем автор:
КОММЕНТЫ