От трех лайков в Instagram до успешного бизнеса: Petrine Funny Fictions идут к дракону
Как профиль Instagram может поощрять внешний вид успешного веб -магазина? Петра Штефакова-творческий 26-летний предприниматель, который преобразовал свое краткое понимание проекта. В веб -магазине сегодня продает одежду или вещи со своими собственными цитатами, которые любят скак.
Она боролась с паническим беспорядком
Иногда он слишком много думает. Во время полового созревания Петра боролась с паническим расстройством, от которого она вылечилась, но оставила след на всю жизнь. «Кажется, я оказываю медсестер на многих людей. Однако, если кто -то знает меня ближе, они обнаруживают, что я могу хорошо протянуться от мелочей», – Смех Петр.
Она всегда была очарована уникальными лозунгами и цитатами. Даже так много, что она начала думать о них. Она создала аккаунт в Instagram, где она делится своим окрашиванием, часто смешной или саркастической живой истин с фанатами: «Я также люблю за спиной», «если я слишком много, найду меньше», «без любви, а кофе – это человек салата». Вы также можете найти такую доброту в профиле Petrin.
«Я чувствую, что люди любят больше всего, когда могут отождествлять себя с отдельными лозунгами,, И они хотят поделиться ими с другими. Приятно обнаружить, что у других есть похожие идеи. Тогда мы как сообщество, близкое друг к другу », Объясняет основатель проекта Doty Slov.
Слоганы рисуют и рисуют вручную в цифровом виде, используя планшет, который придает всей концепции дополнительное значение. «Я уверен, что это ядэнне По причинам, почему это привлекало людей. Я провожу время для каждого лозунга за его проецирование и создание. Таким образом, движения цифровой кисти – моя работа.«
Первоначально коллеги помогли
Прикосновение слов было первоначально создано, чтобы поделиться идеями с собственным сообществом. По мере роста количества последователей, идея, казалось, материализовала лучшие цитаты о одежде или других темах. Петру, однако, не хватало смелости в то время.
Это было убеждено коллегами из Duckface Media, которые видели потенциал в проекте. Именно они представили ей возможность веб -магазина в магазине в прошлом году и поддержали его с других сайтов. “Я их очень благодарю” Он признается Петра. «Приятно, когда кто -то готов финансировать другого, он верит, когда у самого основателя нет денег».
Сатира продает лучшее
Прикосновение слов в основном обрабатывается молодыми людьми, которые любят смешные настоящие мысли, любят путешествовать и пить кофе – просто наслаждайтесь жизнью. Петра вдохновлена психологическими книгами, тенденцией в социальных сетях, нынешней политической или социальной ситуацией. Он всегда адаптирует свои мысли с его точки зрения. Иногда он может выдержать от друга, иногда коллеги придут с этой идеей.
«Футболки лучше всего продаются в веб-магазине. Они формируют ядро нашего производства. Благодаря им мы можем перенести оригинальные идеи непосредственно в ежедневную одежду. Самые успешные лозунги-это те, у кого тонкая сатирическая компания»,- Раскрывает Питер.
Для одежды и аксессуаров он выбирает лозунги в соответствии с тем, сколько людей отождествляют себя с ними. Он анализирует эффекты, разделение и взаимодействие. В то же время он также думает о том, подходит ли слоган для печати или будет более подходящим для украшения. Они также заботятся о качестве одежды и самой прессы. Чтобы сохранить надписи как можно дольше, они используют трафаретную печать, так что это по сути ручная работа.
Shoptet все в одном
E-Store был создан в 2024 году на платформе Shoptet, которая является наиболее распространенным решением на словацком и на чешском рынке. «Он был выбором моего коллеги, у которого есть хороший опыт работы с ним. Он запрограммировал весь электронный магазин через платформу». Говорит основатель Project Touch of Words.
Простой интерфейс также является бесспорным преимуществом. «В отличие от других решений для электронной коммерции, человек, который не является техническим типом, может работать с ним». Подчеркивает Питер.
Во время программирования самое большое преимущество магазина показало сложность. Когда веб -магазин запускается, у оператора есть все, что необходимо для одного щелчка, ему не нужно обрабатывать оператор платежного ворота или файлы cookie. Если есть и проблема, магазин обладает поддержкой в Словаки, что может посоветовать и помочь решить трудности.
Подробнее об электронном магазине в Shoptete
КОММЕНТЫ