Оранжево -мобильный оператор сталкивается с технической проблемой
Оператор подтвердил, что он регистрирует проблемы. Детали не известны.
Первоначальная статья 11:23 была добавлена в помеченном месте.
Дополняется 15:25В настоящее время Orange указал, что ему удалось решить проблему в 11:30, и с тех пор услуги работают должным образом. «Правильной причиной проблемы является предметом подробного анализа», – отметил представитель оператора.
(Продолжение оригинальной статьи)
В пятницу утром оператор Orange Mobile сталкивается с технической проблемой, которая влияет на его мобильную сеть в Жилине и ее окрестностях. Согласно информации клиентов, звонки возникают, когда вызывающий абонент не слышит другую сторону.
Проблема была подтверждена клиентской линией и представителем оператора. «Да, мы записываем такую проблему, мы интенсивно работаем над его удалением и извиняемся перед нашими клиентами за некоторые осложнения», – сказала представитель Orange Александра Пискунова за živé.sk.
Пользователи в пострадавшей области должны использовать альтернативные каналы связи, такие как SMS или вызовы через онлайн -сервисы, если это необходимо, при необходимости
Спасибо за чтение совета.
КОММЕНТЫ