Оливия Родриго раскачивает Роберто Кавалли в Оскарс после вечеринки фото
2 марта Оливия Родриго служила гламуру с полностью черным ансамблем во время присутствия на вечеринке Оскара. Автор песен был в восторге от свежего взгляда от Роберто Кавалли. Впечатляющее кожаное платье Родриго поставляется с хитрым вырезом дайвинга и фитнесом для кузова. С помощью этого ансамбля звезда, несомненно, приказала внимание на Ярмарке Vanity Party Party в 2025 году, которая проводилась в Центре искусств по производству Wallis Annenberg в Беверли -Хиллз.
Olivia Rodrigo Dons Alleather Bodycon платье на Vanity Fair Party
Оливия Родриго выбрала свежую гонку от Роберто Кавалли, чтобы присутствовать на вечеринке Оскара, организованной Радхикой Джонс. Доверенный стилистический дуэт 22-летнего, Хлоя и Ченель Дельгадильо, стояли позади, чтобы позаботиться о ее появлении для изученного звездами. Родриго несли замечательное создание осенней зимы Роберто Кавалли 2025-26 Фаусто Пуглиси. Платье было впервые смоделировано Амелией Грей во время шоу мод бренда в рамках Милана модной недели в прошлом месяце.
Модный дом отметил, что платье Midi Bustier было сделано из яркой кожи с вымытым растянутым эффектом. Кусок обезжиренного тела поставлялся с сексуальным дайвингом и резным вырезом-вырезом. Платье было дополнительно поднято объемом «вулкана» годовой юбки. Более того, раздел служит наиболее заметным аспектом. Родриго продолжал координировать свой монохромный ансамбль с парой насоса Стюарта Вейцмана Стюарта Power 100 в черной коже.
Кроме того, Rodrigo аксессуаров за вечер с яркими серьгами из жемчуга Mikimoto и набором колец. Что касается ее гламура – вежливо о визажисте Мелиссу Эрнандес – внешний вид состоял из крылатой тени, замечания и обнаженного персикового оттенка ярких губ. Кроме того, художник -волос Оуэн Гулд стилизовал открытые волосы Родриго в мягких волнах с боковым разделением. После посещения вечеринки нападающий «Good 4 U» также взял свой Instagram, чтобы вернуть ночь. Родриго зажег свой ансамбль серией удивительных портретов и видео.
КОММЕНТЫ