Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Одно сообщение требует отличной реконструкции в обслуживании клиентов – !


4 апреля 2025 в 19:24
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Одно сообщение требует отличной реконструкции в обслуживании клиентов - !

Уважаемый редактор, недавний опыт работы с одним сообщением (OC), ранее GT & T, показывает, что им необходимо обновить свой проект обслуживания клиентов, чтобы стать более эффективным и очень отзывчивым, когда у клиента плохая сервис. Теперь у них плохой дизайн, который приводит к плохому обслуживанию клиентов, когда у вас возникнут проблемы. Я не скрытый человек, но эта телефонная компания подталкивает вас к краю. Другие сказали мне то же самое. Плохая услуга здесь показывает, что правительству необходимо пригласить других поставщиков, которые могут предложить лучшие онлайн/телефонные услуги. Эти люди, возможно, изменили свое имя, но их природа не была изменена. Служба все еще бедна. Мой интернет перестал работать в субботу утром, и OC сказал, что они не исправляют вещи по выходным. Это плохой дизайн здесь. Им нужно изменить это. Люди ожидают вызвать проблемы «24/7». Может быть, их конкуренты должны сказать: «Мы не похожи на OCS, мы отвечаем вам 24/7. Мы там, когда вам нужно». Таким образом, изменение в имени и новых рекламных щитах ничего не значит, если вы не стремитесь ответить с максимальной скоростью. OCS сказал, что придут в понедельник, но они никогда не пришли. Когда вы остаетесь дома для прибытия OCS, и они никогда не появились, это день, проведенный. Это показывает неуважение к клиенту. PUC должен заставить их заплатить в день за зарплату за «не шоу». У меня также был билет, чтобы поговорить с боссом; Они сказали, что босс позвонит в течение часа. Этот колокол никогда не пришел. Когда я позвонил в понедельник, кажется, молодой, неопытный оператор, сказал, что теперь у них большое количество проблем, кто -то вам перезвонит. Никто не перезванивал. Кажется, это способ избавиться от вас, и ваша проблема не решается. Когда представители разговаривают с вами, они просят всю информацию. Вы уже дали их, когда зарегистрировались на службу. Это пустая трата времени, когда они прошли свой процесс, так что они просят информацию, уже в своей системе. Вы можете подумать, что они спросят вас о вашей крови позже. Хуже всего то, что они рассматривают 3 вопроса о том, насколько они хорошо. Они когда -нибудь думали, что получат оценку для нуля, если проблема клиента не решена? Мой мобильный сервис тоже плох. Иногда вы находитесь в этом районе, и вы не получите сигнал OC, но ваш друг с другой компанией получает сигнал. Я ценю лидера Ронды, который ответил и заставил техников посетить. Интернет работал в течение 2 дней и снова. Итак, я связался с PUC, потому что не могу поговорить с боссом. Это письмо представляет собой бесплатный, честный, бесплатный обзор OC, чтобы возобновить обслуживание клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособным. Пожалуйста, послушайте. Честно говоря, доктор Джерри Джаллл связан

Автор публикации

не в сети 43 минуты

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

137

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля