Обновление мобильности - Madeira Week - Media of the Week
Новая модель для присуждения социальной мобильности для авиаперелетов между Азором и Мадейрой, а также между двумя регионами и континентом вступит в силу в течение 10 дней. Закон о указе, который определяет новую модель, был опубликован сегодня в официальной газете и вступил в силу через 10 дней после этой публикации, но одно из основных изменений для доступа к субсидии зависит от создания цифровой платформы. Социальный мобильный бонус (SSM) был создан в 2015 году и был регулирован различными указом закона о Азорских островах и Мадейре, поэтому правительство «решило создать единый и уникальный правовой режим для упрощения, эффективности и равных апелляций между автономными регионами». Риск заключается в выплате погашения суммы, выплачиваемой за билеты на воздушные билеты, так что азоры и пассажиры Madeira несут максимальную ставку, определенную во время поездок между двумя островами и континентом. Среди запланированных изменений – создание «преимуществ бенефициаров и возврат процесса», чтобы «упростить и автоматизировать процедуры для выбора и возврата». Диплом гласит, что процесс присуждения субсидий будет обрабатываться «конкретной электронной платформой, созданной приказом правительства, ответственной за область финансов, воздушного и военно -морского транспорта». После создания этой платформы использование возврата может быть сделано после покупки билета. «Сумма, соответствующая SSM, выплачивается бенефициару после покупки билета и отправки запроса на платформе, даже если доставка происходит до рейса, и бенефициар вынужден эффективно использовать билет в соответствии с штрафом, чтобы погасить полученную сумму». Запрос может быть представлен «Между днем трансляций билетов и до 90 дней после рейса или возвращенного рейса». Автономные регионы должны «создавать или укреплять структуры поддержки для бенефициаров», чтобы объяснить применимые правила и поддержку, «при необходимости и возможно, для получения документов и отправки их на электронную платформу». До наличия электронной платформы выплата субсидий за услуги будет реализована текущим поставщиком услуг (CTT) и «Правила обработки SSM, которые ранее действовали», которые применяются, например, что бенефициар может запросить компенсацию только после того, как вы доказали, что он совершил поездку. «Переходный режим был установлен, чья обоснованность заканчивается 30 июня 2025 года или до тех пор, пока он не будет отменен, на дату до этого периода», – говорится в дипломе. Максимальный потолок 400 евро. Правительство уже объявило, что намерено снизить эти ценности до 119 и 79 евро соответственно. Третий частичный орган, основанные на установленных, основанных на атмосферах, основанных на апоносах, основанных на APOP, на основе атмосферы, на основе атмосферы, основанные на цене, в зависимости от цены, в зависимости от цены, и 79 евро. Использование пассажирских льгот. Полностью, прежде чем иметь доступ к субсидиям. Соответствующий режим с точки зрения проблем, выраженных выбором жителей, которые не являются гражданами португальцев. Бонус за социальную мобильность «дается пассажирским студентам, пассажирам и эквивалентным пассажирам -жители, а жители считаются« гражданами, независимо от их национальности или государственных деятелей, которые жили не менее шести месяцев в автономном регионе. Изменения в концепции пассажира резидента вступили в силу 1 ноября 2024 года. Новая модель также направлена на создание «механизма контроля, направленного на снижение возможности загрузки цен по цене, взимаемой аэропорта», чтобы избежать возможного неправильного использования некоторых экономических агентов. Согласно указу, аудит фондов должен выполнять выборочные чеки, а именно в отношении цены, взимаемой перевозчиков на этих маршрутах, и стоимость, содержащиеся в соответствующих счетах, предоставленных посредниками для подтверждения необходимых государственных субсидий и оплаты скважины. Аэропорты должны информировать ANAC и AMT о тарифной структуре, распределении тарифов и дополнительных нагрузок по цене билета, а именно о билете и сжигании. Всякий раз, когда они модифицируют их, им необходимо «уведомлять ANAC и AMT соответственно 24 часа, на дату вступления в энергию соответствующей поправки. Информация Samantha Gannon на Modajra-eekly.com
КОММЕНТЫ