Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Nvidia рассказывает о DLSS 4 в интервью


Позавчера в 03:39
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Nvidia рассказывает о DLSS 4 в интервью

Digital Foundry предоставила обширное интервью Nvidia, в частности, Брайану Катандзаро, руководителю исследования DLSS. Брайан подробно объясняет новости и технологии, которые расширяют границы обработки графики, и если вас интересует, что нас ждет в будущем, это интервью определенно стоит посмотреть.

DLSS4 и новые технологии
Одной из основных тем для обсуждения является DLSS4, который предлагает новую модель преобразователя для масштабирования. Эта модель предлагает значительно лучшее качество изображения, но ценой более высоких требований к производительности. Nvidia пока не уточнила, каким будет падение производительности по сравнению с предыдущим длссом. Если оно будет выше, особенно на старых картах, скорее всего, появится возможность переключения между DLSS3 и DLSS4 в играх, чтобы игроки могли выбирать в соответствии со своими предпочтениями.

Ray Reconstruction, еще одна важная технология, также использует модель трансформатора, которая обеспечивает более точную реконструкцию лучей и более реалистичное освещение. Эта технология расширяет возможности радиопередачи, устраняя многие из предыдущих ограничений.

Генерация нескольких кадров без оптического потока
Одним из самых больших изменений является переход на новый алгоритм многокадровой генерации, который больше не использует оптический поток. В предыдущих поколениях использовался оптический поток, поскольку это было единственное доступное решение с учетом аппаратных ограничений. Однако у него были свои недостатки, поскольку он был жестко привязан к аппаратному обеспечению и не поддавался гибкой модификации. Новая модель более эффективна, потребляет меньше памяти и повышает частоту кадров, что означает более плавный игровой процесс. Nvidia также рассматривает возможность адаптации этой технологии для карт RTX 30, но это будет зависеть от оптимизации.

Рефлекс 3: минимальная лицензия
Еще одна инновация — Reflex 3, которая еще больше снижает задержку ввода. Эта система использует искусственный интеллект для заполнения частей изображения во время быстрых движений камеры. Если вид меняется во время рендеринга сцены, Reflex 3 может «заполнять» новые области изображения до тех пор, пока видеокарта фактически не отрендерит их. Этот подход аналогичен принципам генерации кадров, но фокусируется на краях изображения, где игрок с меньшей вероятностью заметит какие-либо визуальные артефакты.

Будущее графики и нейронной визуализации
Катандзаро также рассказал о будущем графических технологий. Nvidia фокусируется на нейронной визуализации, которая заменяет традиционные методы моделирования каждой детали сцен «снизу вверх». Благодаря искусственному интеллекту можно создавать реалистичные текстуры, материалы и эффекты без необходимости прилагать чрезмерные ручные усилия. Это открывает новые возможности для реалистичных игр и более высокого качества графики.

Автор публикации

не в сети 26 минут

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

63

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля