Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Новое исследование показывает разрыв между черными потребителями и марками перед телевидением


15 апреля 2025 в 17:55
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Новое исследование показывает разрыв между черными потребителями и марками перед телевидением

Появление телевизионного предсезона означает, что бренды все больше и больше думают об аудитории, которую они достигают или не достигают, благодаря инвестициям в линейную и цифровую рекламу. Согласно новым данным, собранным африканским каналом (TAC), заплатит кабельная сеть, которая принесет нам предыдущие страны. Выше, а также объявление, что у него есть возможное решение. TAC запускает Pulse 360, который направлен на то, чтобы помочь брендам связаться с более широкой диаспорой чернокожих зрителей в Соединенных Штатах. «Это сообщество не монолитное, а участие в черной публике требует культурного, а не только расового подхода», Din Cates, Tac Alt. Добавлен. Идентичность важна в числах, TAC обнаружил, что население Африки США увеличилось на 96% с 2010 года. И этот рост сопровождался равным акцентом на эту общественность, чтобы увидеть их конкретную культуру, отраженную в средствах массовой информации и рекламе, которую они потребляют. Согласно исследованию, составленному Nielsen и My Code, TAC обнаружил, что 69% респондентов ищут подлинные представления о своей идентичной группе. «Рост социальных сетей и растущее культурное влияние Африки в Соединенных Штатах вдохновило второе поколение и молодых потребителей воссоединить и принять Африку и их наследие», – сказал Кейтс. «Это изменение закрывает разрыв между черным и африканским континентом, создавая глобальную культурную деревню и битву с длинными стереотипами и дезинформацией». Программирование TAC имеет свое собственное выравнивание широкого разнообразия африканских развлечений. Сеть является домом для южноафриканских шоу, таких как Drammenty Lavish и The Morning Entertainment Series и сериал Lifestyle Expresso, а также новые фильмы Nollywood (прозвище для анимационной индустрии Нигерии) и серия путешествий, как Nate и First Africa. И зрители для этих шоу имеют значительную мощность покупки. TAC -Citations по данным Emarketer указывают на то, что затраты чернокожих потребителей стремятся достичь 2,1 миллиарда долларов в 2026 году. «Подавляющий консенсус в сообществе заключается в том, что для достижения всех чернокожих необходим более широкий культурный линзу». Предприниматель Expresso Zanele Potelwa (слева) и южноафриканская певица Tyla.Expression. Pulsetac разработала свое рекламное решение Pulse 360 ​​как способ помочь рекламодателям активировать некоторые из этих навыков закупок. Некоторые из предложений включают использование решений, таких как отмеченные творческие элементы, а также более общие подходы. В дополнение к своей собственной линейной сети, программа приносит бренды для медиа -партнеров, которые обслуживают одну и ту же аудиторию. Привлекая в исследования Национальной ассоциацией альянса рекламодателей по инклюзивному и мультикультурному маркетингу, TAC сообщает, что, откровенно представлять африканские культуры, способствуют конец конца конца конца конца конца конца конца конца. Особенно сфокусированные азиатские, черные и испанские дома получили значительную выгоду от своих инвестиций. «Инвестиции, чтобы охватить черную аудиторию не только хороши; мы говорим о хорошем бизнесе», – сказал Кейтс. «Это ясно: люди не просто покупают в феврале в черной истории.

Автор публикации

не в сети 39 минут

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

178

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля