Новое исследование показывает разрыв между черными потребителями и марками перед телевидением
Появление телевизионного предсезона означает, что бренды все больше и больше думают об аудитории, которую они достигают или не достигают, благодаря инвестициям в линейную и цифровую рекламу. Согласно новым данным, собранным африканским каналом (TAC), заплатит кабельная сеть, которая принесет нам предыдущие страны. Выше, а также объявление, что у него есть возможное решение. TAC запускает Pulse 360, который направлен на то, чтобы помочь брендам связаться с более широкой диаспорой чернокожих зрителей в Соединенных Штатах. «Это сообщество не монолитное, а участие в черной публике требует культурного, а не только расового подхода», Din Cates, Tac Alt. Добавлен. Идентичность важна в числах, TAC обнаружил, что население Африки США увеличилось на 96% с 2010 года. И этот рост сопровождался равным акцентом на эту общественность, чтобы увидеть их конкретную культуру, отраженную в средствах массовой информации и рекламе, которую они потребляют. Согласно исследованию, составленному Nielsen и My Code, TAC обнаружил, что 69% респондентов ищут подлинные представления о своей идентичной группе. «Рост социальных сетей и растущее культурное влияние Африки в Соединенных Штатах вдохновило второе поколение и молодых потребителей воссоединить и принять Африку и их наследие», – сказал Кейтс. «Это изменение закрывает разрыв между черным и африканским континентом, создавая глобальную культурную деревню и битву с длинными стереотипами и дезинформацией». Программирование TAC имеет свое собственное выравнивание широкого разнообразия африканских развлечений. Сеть является домом для южноафриканских шоу, таких как Drammenty Lavish и The Morning Entertainment Series и сериал Lifestyle Expresso, а также новые фильмы Nollywood (прозвище для анимационной индустрии Нигерии) и серия путешествий, как Nate и First Africa. И зрители для этих шоу имеют значительную мощность покупки. TAC -Citations по данным Emarketer указывают на то, что затраты чернокожих потребителей стремятся достичь 2,1 миллиарда долларов в 2026 году. «Подавляющий консенсус в сообществе заключается в том, что для достижения всех чернокожих необходим более широкий культурный линзу». Предприниматель Expresso Zanele Potelwa (слева) и южноафриканская певица Tyla.Expression. Pulsetac разработала свое рекламное решение Pulse 360 как способ помочь рекламодателям активировать некоторые из этих навыков закупок. Некоторые из предложений включают использование решений, таких как отмеченные творческие элементы, а также более общие подходы. В дополнение к своей собственной линейной сети, программа приносит бренды для медиа -партнеров, которые обслуживают одну и ту же аудиторию. Привлекая в исследования Национальной ассоциацией альянса рекламодателей по инклюзивному и мультикультурному маркетингу, TAC сообщает, что, откровенно представлять африканские культуры, способствуют конец конца конца конца конца конца конца конца конца. Особенно сфокусированные азиатские, черные и испанские дома получили значительную выгоду от своих инвестиций. «Инвестиции, чтобы охватить черную аудиторию не только хороши; мы говорим о хорошем бизнесе», – сказал Кейтс. «Это ясно: люди не просто покупают в феврале в черной истории.
КОММЕНТЫ