Нет Zha 2 в ките
Когда в 2008 году Фу Панда в 2008 году пробился к денежной известности, он вызвал шокирующие волны по всему Китаю. Националисты были горькими, что американцы были сделаны в китайской культуре и последовали призыву запретить правительство. Тем не менее, успех фильма Dreamworks в Китае также зажгнул огонь под китайской киноиндустрой. Конечно, были ошибки, в том числе фильм под названием «2011» под названием, под именем легенды, это не могло победить аудиторию, как гнилую и резкую панду. Но годы интенсивных усилий и индустриализации, которые последовали не только оплачиваемым, но и дали Китаю право похвастаться самым капризным фильмом по поддержке в мире всех времен: нет полного понедельника Zha 2, продажа билетов на инновационное продолжение превысила 2 миллиарда долларов. А к пятнице, после 38 дней в кинотеатрах, общая сумма составила 2,015 миллиарда долларов США, согласно платформе билетов Maoyan. Глобальная транспортировка нескольких миллионов долларов является первым для не -голливудского фильма любого типа, и он показал, как западное доминирование на китайском рынке не является тем, кем он был раньше. Тем не менее, некоторые стажеры и промышленные аналитики предупреждают, что, несмотря на то, что он не Zha, успех 2PPEY, может быть преждевременным назначать драматические изменения в будущее, поскольку Home Studios постоянно выпускают этот уровень денежно -кредитной недвижимости. «Это достижение всей китайской анимационной индустрии», -является соучастником Ван Чангтиана, президента Пекинских высших средств массовой информации, соавтора No Zhaha в социальных сетях после продолжения продления бывшего продавца билетов, Pixar Inside Out 2, чтобы подать заявку на анимационную корону. Перейти к новостям издательства
КОММЕНТЫ