Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Несмотря на правило неразглашения, Майли находит другие способы вознаградить или наказать представителей СМИ.


9 января 2025 в 03:02
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Несмотря на правило неразглашения, Майли находит другие способы вознаградить или наказать представителей СМИ.

В предпоследний день прошлого года резолюцией 7147/2024 правительство президента Хавьера Майли продлило отстранение от должности «чиновника повестки дня» — местного термина, обозначающего государственную рекламу, ее использование и неявный обмен средств на связанную с ней поддержку. . Но есть загвоздка: только Национальному государственному управлению запрещено без ответственности и объяснений выделять средства на рекламу и пропаганду, как это произошло в 2024 году. Правительство La Libertad Avanza В своей кампании против прессы президент Майли и его чиновники хвастаются тем, что остановили повестку дня и прекратили финансирование средств массовой информации. неправильно, но и глупо. Критерии, по которым были выделены средства в прошлом году, остаются загадкой. Поправка к Закону о доступе к публичной информации, внесенная в прошлом году, позволяет властям скрывать подробную информацию о расходах и их бенефициарах. Новость о продлении вызвала недоумение. Первоначальная версия резолюции, опубликованная в Официальном вестнике, ссылалась на старый указ, который подразумевал, что Banco de la Nación Argentina (Банк аргентинской нации) и другие государственные предприятия теперь должны быть включены в приостановку деятельности. . Но в новой версии указа, повторяя текст версии предыдущего года, поясняется, что Banco Nación и другие государственные компании были исключены из приостановки, а это означает, что только Национальной государственной администрации будет запрещено использовать и развертывать повестку дня. , в то время как другие органы могут продолжать работу. Мнение эксперта Газета «Профиль» взяла интервью у четырех специалистов, которые работают и исследуют эту тему. Мартин Бесерра, доктор информатики и главный научный сотрудник CONICET; Пабло Секки, директор неправительственной организации Poder Ciudadano; Агустин Эспада, директор магистратуры культурных индустрий Национального университета Кильмеса; и Сантьяго Марино, доктор социальных наук и профессор Университета Сан-Андрес. В комментариях газете все четверо согласились, что правительство Майли играло на обеих сторонах. Он утверждает, что «нет денег» и «нет повестки дня», распределяя средства СМИ, продюсерам и журналистам другими способами, не раскрывая критериев распределения. Эспада вместе с Хосе Хименесом опубликовал подробный отчет для сайта проверки фактов Verified, основанный на правительственных данных о расходах на рекламу и продвижение с использованием финансовой отчетности публичных компаний. Один из выводов заключался в том, что эти компании потратили на 90 процентов меньше, чем в 2023 году, за исключением государственного энергетического гиганта YPF, который сохранил те же инвестиции в режиме реального времени, что и во время правления Альберто Фернандеса, в общей сложности 33,17 миллиарда песо в период с июня. 2023 г. и июнь 2024 г. «YPF не остановил повестку дня. Фактически, у него есть соглашение с [star national team footballer] Мы с Лионелем Месси знаем, что это требует много денег. Это также считается официальной повесткой дня в общественных местах, которая в этом году выросла в геометрической прогрессии, в соотношении 10 к одному по сравнению с 2023 годом», — пояснил Марино. Эксперт подчеркнул, что приостановка государственной рекламы в 2023 году наблюдалась лишь частично, потому что появились госструктуры, а также потому, что “то же Национальное государственное управление с сентября тоже это сделало”. Это было видно в рекламных роликах, рекламирующих схему налоговой амнистии Майли и «бюро AFIP, еще до того, как оно было переименовано в ARCA», добавил он. Бесерра назвал недавнее заявление «неискренним». «Организации, использовавшие Повестку дня на 2023 год, не только вели собственную маркетинговую деятельность, но и работали над продвижением национального правительства, включая поездки и трансферы для проправительственных ведущих, деньги для производителей телевизионных программ, радио, печатных и цифровых СМИ. Все это было сделано через эти компании», — добавил он – аналогичные новости TEAMS/PROFILE.

Автор публикации

не в сети 19 минут

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

206

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля