Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Несчастные случаи на скутере: анализ выявил причины


12 апреля 2025 в 04:04
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Несчастные случаи на скутере: анализ выявил причины


Оценка наиболее распространенных причин столкновений сетевых кругов начинается с Марко Дранса, профессора, специализирующегося на Университете Чалмерса, в области активной безопасности дорожного движения, затопленной. По его словам, крупнейшая объединенная проблема с электрическими скутерами заключается в том, что это не только для плоской, обеспечивающей общественную мобильность, транспортировку пункта А в пункт Б., но и тот факт, что они идеально подходят для развлечений.

Дикий и отличный, который не соответствует пути -безопасность.

Ситуация, когда вы и ваши сверстники только начинаете обойтись днем ​​в стаде и показывать друг другу, какие новые трюки вы можете сделать со своей машиной и сколько у вас на самом деле есть весь привод на крючке, не очень типична для автомобильных водителей. Но это довольно характерно для скутеров.

Поездка, которые не имеют цели. В этих конфликтных ситуациях они наиболее распространены.

«Это просто поездка на свободное время, поездка для развлечений, в которой E-Critridges создает предпосылки для увеличения риска дорожно-транспортных происшествий»,-объясняет ADZA. Это не претендует на это без документов или личной страсти против скутеров. Он постоянно рассматривал явление со своими коллегами. Потому что эти маленькие транспортные средства создают не небольшую проблему.

Сказать, что около 48 миллионов километров путешествуют с ними каждый год в Швеции, это не совсем точно. Во -первых, потому что веб -круги – это почти исключительно домен больших городов, а не все Швеции. И миля пробега соответствует только тем поездам, которые могут свободно арендовать в Стокгольме и Гетеборге.

Они еще не включают статистику частной собственности, они не подлежат регистрации. Они незамечены, а также их часто бесспорные владельцы.

Правила помогли расширить проблему

Поиск корней популярности этого транспортного режима – начать в Стокгольме, например, в лесных жителях. В то время, в столице скутеров, восемь разных компаний арендовали, чей флот вместе составлял 23 000 машин. И поскольку транспортная ситуация на улицах быстро стала нерастворимой, мэрия Стокгольма решила регулировать его доступность.

Это сократило количество лицензий, выданных для поставщика этой услуги, ограничивало количество электронных цирков до половины. У нее была проблема, решаемая.

Пригласить одну руку, глядя на мобильный телефон? Для драйверов веб -кругов почти симптоматическое поведение.

Как оказалось после пандемии, это была не правда. Люди привыкли к комфорту быстрой личной городской мобильности, а электронные ряды сами купили цветущие сами. Приколоть? Это сложно оценить, потому что владение такими автомобилями не подлежит регистрации. И хотя мэрия в Стокгольме, Готеборг и Мальмё бросились с дальнейшим регулированием в сентябре прошлого года, они сократили количество мест для парковки браузеров, это не является популярностью частной собственности.

Скорее, наоборот. То, что выглядело как многообещающая альтернатива транспорту пассажирских автомобилей, начало ранить. С одной стороны, становясь опасным для пешеходов, было необходимо создать «улицы» для скутеров. А также потому, что количество ситуаций столкновения и общее количество несчастных случаев в городском дорожном движении увеличилось.

В то время как рост явно был на нотах электрических скутеров.

Или их водители, гонщики.

«Причиной опасности является не электронная рокта, а поведение скутера как такового»,-говорит Доса. «В общем сравнении с другими пользователями дорожного движения существует значительно более разнообразное, странное и опасное поведение. И каждое опасное поведение имеет свои последствия».

Водители с электронными показателями не ищут

Это четко определено в результате исследования, он и его коллеги в области шведских городов. Они доверяли обширному поиску статистики, записей о дорожной полиции, сообщает из ратуши. И при сборе данных они также проанализировались на семи тысячах обширных записей комнаты с помощью E-Track Drive. Что было очевидно?

Во -первых, тот факт, что большинство поездок по электрическим скутерам не заканчиваются катастрофой и не являются нормальными. Только около двух процентов анализируемых поездок доминировали. Две треки таких почти привели к дорожно -транспортному происшествию или инциденту. И около трети закончились случайно. И были причинами этих столкновений, которые сконцентрировались.

Что произошло анализ? Например, однополосная поездка на обработчиках увеличивает риск аварии примерно в шесть раз.

«Невозможно ездить и замедлить электрический скутер, как и велосипед, поэтому ездить одну руку по ручке гораздо сложнее и более опасна, чем подумать многие люди», – объясняет Дранза. Другими рискованными факторами были общая группа поездок или использование мобильного телефона во время вождения. Оба увеличивают риск аварии тройной.

Электронные цирки не опасны в принципе. Но они опасны для того, что их водители делают с ними.

Это довольно интересно, потому что для драйверов классических дорожных транспортных средств он работает неоспоримо, что его нужно затянуть зонами безопасности и не должно отвлекаться от мобильного телефона во время вождения. Но они могут свистеть вокруг них со скоростью до тридцати километров в час, люди «небезопасны» и свободно играют с мобильными телефонами.

Исследование также является информацией об отсутствии опыта вождения. «Первая поездка в сети самая рискованная», – говорит Доса. «Но кто -то из тех, кто был менее пяти раз, являются риском аварии более чем в два раза выше».

Что касается более широких обстоятельств, то контекст конфликтов и несчастных случаев, в случае электронных округов, самая большая причина столкновений «без цели» является основной причиной «вождения без цели». Такие поездки с друзьями, когда вы действительно не знаете, куда и почему вы идете. Прибыв на работу AZ или другие предопределенные места вызвали значительно меньшее количество несчастных случаев, чем поездка, что было всего лишь стационарной поездкой по городу.

Интересным аспектом также был скутеры, на самом деле являются большей проблемой.

Быть снятым

Записи камеры способствовали показателю, что вторая по величине проблема для драйверов E-Track является еще одним драйвером в Интернете. Пятое из всех зарегистрированных конфликтных ситуаций произошло между ними. В шестнадцати процентах случаев столкнулись с пешеходными ситуациями, велосипедистами всего в пяти процентах случаев. Но издалека наибольшая доля конфликтов, которая могла или непосредственно закончилась аварией, касалась конфликтов сетевых кругов с автомобилями. Около тридцати процентов.

Эти события считаются очень серьезными, так как это в первую очередь незащищенным гонщиком на электронном пути, который рискует серьезной травмой при столкновении с автомобилем. И, судя по записям номеров, именно драйверы веб -кругов совершали ошибки в столкновениях с автомобилями.

«Это на самом деле удивительно», – говорит доза. «Поскольку велосипеды и электрические скутеры должны работать на велосипедных дорожках, я ждал гораздо больше конфликтов с велосипедами. Но на велосипедных дорожках есть меньше скутеров, чем на тротуаре или на пути».

На велосипеде, посвященном велосипедам и электронным кругам, скутеры меньше, чем на дорогах.

Превышать емкость транспортного ресурса? Это необычное преступление для пассажирского автомобиля. Для веб -кругов это довольно стандартное нарушение использования рекомендаций.

Исследование, называемое понимающими факторами, влияющими на риск аварии в электронном переходе, привело не только к приятному открытию. Это касается конфликтных ситуаций, инцидентов и несчастных случаев. Спровоцирован и преднамеренный. Они не были включены в оценку факторов риска именно из -за их намерения. Но они касались двадцати процентов всех зарегистрированных случаев.

Это были ситуации, когда кто -то намеренно бросает или врезается в препятствие, пешеход или машину. Структура видит своего рода вандализм в этом поведении. И он испытывает серьезную обеспокоенность по поводу него. Это говорит о том, что нет никаких юридических или социальных норм для использования электрических скутеров, как для других видов транспортных средств.

Тар-аварии, часто задокументированные другими смехами электронными показателями в группе, в частности, заинтересованными в скутерах для бесплатной аренды. «Это может быть отсутствие частной собственности, которую гонщик чувствует себя менее ответственным за транспортное средство и не отвечает за последствия аварии», – говорит Душа. «Как правило, трудно найти в достойном поведении для такого объяснения».

Автор публикации

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

97

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля