Национальная тенденция предв Bucks поддерживает большинство спонсоров - !
Гордость, с его ежегодным парадом, который будет проходить в Голливудском сердце в следующем месяце, превысит национальную тенденцию, удерживая своих корпоративных спонсоров, таких как такие бренды, как Mastercard, Budweiser, PepsiCo, и намекая на пользу аналогичных событий в крупных городах в Соединенных Штатах. Национальная футбольная лига и, по крайней мере, дюжина компаний в своем списке спонсоров. По словам организаторов, Toyota не обновила трехлетнее соглашение, которое истек, но была заменена другим брендом. Мероприятие, которое привлекло более 130 000 участников в 2024 году, имеет относительно такое же количество сторонников, а в предыдущие годы, как и в предыдущие годы, в предыдущие годы, как в предыдущие годы, как в предыдущие годы, как и в предыдущие годы, и тот же общий бюджет, что и в предыдущие годы, как и в предыдущие годы. Эта новость стала гордыми парадами в таких городах, как Нью -Йорк, Сан -Франциско, Сент -Луис, Вашингтон, графство Колумбия и другие, A & O. «Мы называем себя старой гордостью», – сказал Adweek от Сервантеса, понимая, что у этого события есть время для развития его инфраструктуры. «У нас есть история нашей стороны». Ниси Нэш и Джессика Беттс входят в число знаменитых великих маршалов гордого парада этого года. Дальнейшие бренды -спары -Столи Водка, Угг, Нордстрем и владелец местной гражданской организации, здравоохранения и культурной организации -выиграют на параде и его поддержку раскрытия, открытое сопротивление раскрытия и неполноценные улицы, включение (DEI) президентской администрации Дональда Трампа, в то время как права трансгендеров стали теплыми. Оценки, начиная от Anheiser-Bush и Diageo до Komas и Nissan, называются обратно или отброшены их гордые спонсорство, а некоторые ссылаются на текущую экономическую нестабильность. Тем не менее, политика великолепна, когда 61% компаний заявили, что давление администрации Трампа заставило их переосмыслить свои гордые результаты с помощью вакцинированных исследований пульса. В последние месяцы Трамп подписал распоряжение о том, чтобы «прекратить радикальные и отходы государственных программ и предпочтений». С тех пор 39% компаний заявили, что планируют уменьшить свою гордую поддержку, и гравитационные исследования отмечают, что гордость «решается, поскольку поляризация углубляется, бренды предпочитают более низкие, внутренние стратегии фокуса, которые минимизируют социальное воздействие при передаче взаимодействия с сотрудниками». Ситуация означала сотни тысяч долларов потерянного дохода на гордые мероприятия, согласно национальным некоммерческим лордам Соединенных Штатов, включая потерю 30-летнего гордого партнера АБ Инбев в его родном городе Сент-Луис. Большинство брендов с недавней противоречивой целью и H & M будут участвовать в праздновании гордости и Нью -Йорка между ними. В то же время, в январе, Гордость в Миннесоте объявил в январе целевое спонсорство, что он отвергает целевое спонсорство после торговца DEI. Цель E -Mail сказал, что «она будет продолжать поддерживать местные гордые мероприятия по всей стране, как мы делали много лет». Pride, which often signs three years of medical methods with their supporters, states that the sponsor changes and changes annually, but “no one has the removal of the end or decline from the end or end of the end, and not from the end of the end, and do not cancel, because they have no more things, and they have no more things that have no more things, and have no more things, and have no more things, and have no more things, things, and they have no more things, and have no more things, and have no more things that have no more things, and they have no more things, and they have no more things, and they have no nos of any more things, and they have no none that have no more things, and they have no more things, and they have no more things, and they have no more things, and they have no more things, and they have no more things, and they don't have any more things, and have no more things, and they don't have any more things, and have no more things, and they don't have any more Вещи, и у них больше нет вещей, и у них больше нет вещей, и у них больше нет вещей. И у них больше нет вещей, но у них больше нет вещей, но служили в этой области во время разрушительных пожаров в Тихоокеанских Палисадах и Альтадене в январе.
КОММЕНТЫ