Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Моторный анализ в Assassin's Creed Shadows


22 марта 2025 в 19:41
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Моторный анализ в Assassin's Creed Shadows

В своем последнем видео цифровой фонд более подробно рассмотрел улучшения новой версии двигателя Anvila. Они обратили внимание на технологию RTGI -обработку глобального освещения, которое приносит в игру реалистичное освещение сцен. Хотя двигатель по -прежнему поддерживает классическое предварительно подготовленное освещение, которое используется в режиме действий в консолях, в этом режиме видны компромиссы качества. Как замечает цифровой фонд, предварительно подготовленное решение может быть значительно улучшено, но за счет огромного объема данных – сотни гигабайт будут работать для запуска динамического цикла дня и четырех сезонов. Они имели это, например, в единстве, где это решение занимало около 15 ГБ данных.

RTGI показывает свои интерьеры, где он реалистично имитирует свет, исходящий снаружи – например, он сияет через бумажные двери и последующее распространение внутри.

Другая важная новинка – обширная надпись физики в игре – не только на уровне объектов, но и в погоде. Ветер динамически рассчитывается с помощью моделирования вокселей и влияет на элементы окружающей среды, такие как летающие листья, трава или деревья, каждая ветвь реагирует отдельно. Ветер также реагирует на волосы ветра, увеличивая общее визуальное впечатление.

Физика также отражает взаимодействие с объектами – персонаж теперь может динамически разрезать объекты вдоль движения меча. Различные корзины, бочки, двери, бамбуковые деревья, но ткани также могут быть вырезаны. Это отличное доказательство того, как физика может быть органично включена в игровую механику – потенциально вдохновляющая для других компаний, которые имеют достаточную производительность в нынешнем поколении для аналогичных систем.

Двигатель также включает в себя поддержку микрополиго -геометрии – технологии Nanita, которая заставляет динамически изменять плотность многоугольников на объектах без видимого прохода. Хотя в некоторых случаях он по -прежнему получает восстановление объектов, разработчики планируют постепенно исправить эти недостатки в других играх.

https://www.youtube.com/watch?v=nhfkw5cqmn0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

63

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля