Мотоциклист благодарит постоянного клиента за 1000 песо и чаевые.
Мотоциклист выражает благодарность щедрому клиенту Мотоциклист выражает благодарность щедрому клиенту за то, что он дал ему 1000 песо и чаевые. Щедрость – это добровольная и бескорыстная отдача другим, не ожидая ничего взамен. Это выходит за рамки материальных подарков или денег и включает в себя обмен временем, знаниями, добротой и поддержкой, чтобы помочь улучшить чье-то благосостояние. Щедрый человек охотно жертвует, чтобы оказать положительное влияние, движимый состраданием, сочувствием или желанием внести свой вклад во благо. Недавно Фрэнсис Алонзо, пользователь Facebook, поделился фотографией денег, которые он получил от доброго покупателя. Пост тут же распространился в социальных сетях как лесной пожар и вызвал комментарии в Интернете. Алонсо выразил благодарность, заявив, что не ожидал такой доброты, тем более что стоимость короткой поездки не составила даже 100 песо. Фрэнсис сказал, что холодным вечером он подобрал покупателя и отвез его в ближайший торговый центр Robinsons. Поездка должна была стоить небольшую сумму, но щедрый клиент передал 1000 песо и даже добавил чаевые в приложении. Тронутый этим жестом, Фрэнсис пожелал клиенту еще больше благословений и признал редкую доброту, с которой он столкнулся. Для Фрэнсиса этот акт щедрости был больше, чем просто финансовой поддержкой, это было доказательством того, что добро все еще существует в людях. Вот полный пост: «Сэр, если вы еще здесь, то большое вам спасибо, у меня меньше 100 честных, во вложениях больше советов, вы сначала дадите мне советы, вы дали мне 1 тысячу, спасибо . сэр, к вам приходит больше благословений, вы так добры. Доброе утро, папы, я просто рассказываю об одном милом клиенте, на котором ехал вчера вечером, холодно. Это всего лишь заказ для Робинсона, но я получил 1100. В аналогичном посте владелица магазина сари-сари делится в Интернете своим восторгом от щедрых покупателей, которые «панай сохраняют сдачу». Пользователи соцсетей прокомментировали публикацию:
КОММЕНТЫ