Мир Педро Рамирезы Васкеса, архитектор необычен - !
Что в 1968 году логотип Олимпиады, Национального музея антропологии и истории и общего стадиона Ацтека? Все они были (по крайней мере частично), разработанные мексиканским архитектором Педро Рамиресом Васкесом, ответственным за модернизацию Мексики. Из Мехико Васкес разработал многие из самых знаковых модернистских памятников Мексики в 1960 -х и 1970 -х годах. Его влияние в современной Мексике вышло за рамки его роли архитектора – он также служил городским планировщиком и правительственным чиновником, играя важную роль в переходе страны к современности. Педро Рамирес Васкес, человек, стоящий за многими из самых определенных мейков. (Инах) «Думай о нем как о человеке, у которого развивались здания, не нужно рассматривать все роли, которые он играл», – сказал «Нью -Йорк Таймс», Луис Кастания, профессор истории искусства в Университете Сиракуз в 2012 году. – Он не был тем, кто построил модели или рисовал рисунки; Кто был судами Педро Рамиреса? Архитектура Национального автономного университета (Юна) Рамирес Васкес (слева) и Джеймс Торрес (справа). Рамирес также занимал должность министра компромиссов и общественных работ с 1976 по 1982 год во время правительства Хосе Лопесом Драйвером. Что спроектировал Педро Рамирес Васкес? В 1962 году Рамирес закончил свой шедевр: Национальный музей антропологии и истории под командованием президента Адольфо Лопеса Матеоса. Музей славится своим большим элементом воды в центре ее скланады, подвесной бетонной крышкой и воротами, который контролирует тени света на внутренних фасадах комнат. Антропологический музей Мехико был Магнум Опус де Рамирес и является одним из самых узнаваемых памятников страны для модернизма. (Эван Уайз/Unsplash). В течение шести десятилетий Рамирес строил другие знаменитые вехи, такие как Законодательный дворец Сан -Лазаря, базилика Гвадалупа -самый большой заговор паломничества в Мексике -и национальная штаб -квартира институциональной революционной партии (который находился в Мексике с 1929 по 2000 год). Он также разработал логотип для Televisa, крупнейшей телекоммуникационной корпорации в Мексике. За пределами Мексики он спроектировал строительство Международного олимпийского комитета в Лосане, Швейцарии, мексиканских павильонов на нескольких мировых ярмарках, Нубийском музее в Египте и часовне Божьей матери Гвадалупа в базилике Святого Петра в Ватикане, среди прочего. Его самым личным проектом будет его собственный дом и студия, построенный в 1958 году в богатом районе Мехико в Эль -Педрогале. Расположенный к югу от Мехико, район расположен над консолидированным полем для стирки и был разработан знаменитым архитектором Луисом Барраганом. Это остается одной из самых желанных областей столицы по сей день. Дом Рамиреса в Эль -Педрогале. (World of Interiors) с простыми геометрическими зданиями с плоскими крышами и натуральными материалами от Pedril казалось естественным местом для Рамиреса, чтобы построить свою квартиру. С одной стороны недвижимости он построил свою студию, теперь полную книг, для сложных фигур и текстильного изображения своего олимпийского логотипа 1968 года. Его время в качестве главы организационного комитета 1968 года. [Mexico’s image as a modern country] С фактами. «Тем не менее, несмотря на огромный успех проектной кампании, имидж Рамиреса был поражен после того, как он защищал мексиканское правительство на студенческих мероприятиях Tlatelolco с 1968 года, который, как он утверждал, был преувеличен прессой.
КОММЕНТЫ