Микаэла Дорчикова имеет золото на Олимпийских играх в Motorport: тысячелетия не может быть заменено на что -либо
#Гонщик Микаэла Дорчикова Это нежный поднос, который вы бы не сказали с первого взгляда, что это был тип, созданный для гоночной трассы. Тем не менее, это привлекло машины молодого возраста, и она не знала, какая страсть для нее быть миром девиза. Как она говорит о себе, ее соревнование распространяется в ее венах, и она приобрела желание подняться на профессиональный уровень. Один из немногих славацких конкурентов также забивает на мировых соревнованиях.
Микаэла, вы говорите нам, как вы добрались до своей профессии?
Постоянство и жесткая “Макачка”. Но я бы еще не назвал это профессией. Вы получаете деньги от профессии, я все еще на этапе «инвестиций». Моторные виды спорта – замечательный мир, и я бы не стал заменять паддока на что -либо еще. Тем не менее, я также должен работать, чтобы иметь возможность финансировать этот вид спорта. Постепенно это получает момент, но дорога все еще длинная, и я думаю, что это все равно будет весело.
Мне нравились машины больше, чем куклы, так как я был молодым, но я не знал, что однажды будет бегун. В течение многих лет я с нетерпением ждал возможности получить водителя. Я наслаждался вождением, и с тех пор, как я был из Банска Байстрики, горная пересечение Штурека было для меня как Диснейленд. И хотя я был «просто» на HTP моей мамы.
Когда я пришел в университет в Братиславе, я попробовал запах бензина на картах. Это поглотило меня почти сразу, и я начал тренироваться. Однажды тренер сказал мне, что у меня есть талант, и в основном я стою, где я получил.
Это был стимул. Желание соревноваться в моих венах, поэтому я нашел способ реализовать свои мечты. С тех пор, как я начал нетрадиционно опаздывать в авторитетных видах спорта, я стараюсь получить так много различных опытов во всех возможных дисциплинах, чтобы получить драгоценные навыки. Я езжу на том, что могу, везде и всякий раз, когда могу.
Какая у вас была первая машина?
Красный “Баворак”. Я действительно хотел головоломки E36 в 2,8 -литровом двигателе, но у меня не было денег за это. Я пропустил около 1500 евро. Сосед по комнате нашел мне замену, и я закончил с компактным 1.6. Те, кто знают, обязательно будут смеяться. Это было приятно первыми поездками на слаломе, мы вместе наслаждались холмом ада -жарких километров, потому что у него не было климата, но навсегда будет моей замечательной первой машиной.
Когда вы поняли, что этот вид спорта подходит для вас?
Сначала я путешествовал для развлечения, потому что, как и многие другие, я не знал, как заниматься моторными видами спорта. Я был спортивным, так как я был ребенком, и я должен был стать новой картой Штеффи. Но в старшей школе я уже сосредоточился на образовании, а теннис стал лишь страстью для меня.
Однако, когда у вас есть конкурентный дух в вас, раньше или позже вам нужно что -то доказать. Когда я начал регулярно тренироваться и тренироваться, я понял, что не покину этот вид спорта. Это также было весело для меня и расслабиться в одном.
Когда мне было грустно, я ходил на карты. Когда я хотел отпраздновать, я ходил на карты. Конечно, тем успехи, которые подтолкнули меня вперед, тоже вышли вперед – чем больше они были, тем более я уверен, что Motorport – моя жизнь.
Как вы воспринимаете сегодняшнюю должность женщин в автоспорте?
Старты были нелегкими, но они никогда – никогда – будь то спорт, работа, бизнес или некоторые изменения в жизни. У меня было много причин что -то сделать, потому что я выше среднего. В этом случае, однако, я был еще более восторженным, чтобы добиться успеха, потому что я бежал с парнями и в «их спорте».
Я должен был быть в состоянии добиться успеха и создать некоторое уважение. Все пошло постепенно. Я думаю, что я сделал это, и в последнее время иногда я чувствую, что парни получают больше, чем я.
Восприятие женщин в этом виде спорта значительно улучшилось. Уже есть некоторые мероприятия и клубы, которые помогают девочкам проникнуть в этот прекрасный мир, и я искренне завидую возможностям, которые сейчас есть. Это хорошо не только для женщин, но и для самих автомобильных видов спорта. Через несколько лет соотношение девочек и мальчиков будет более сбалансированным, и предрассудки будут медленно исчезнуть.
Как выглядит ваша подготовка к гоночному сезону? Это просто тренировка или даже умственная договоренность?
Психика гонщика, на мой взгляд, гораздо важнее физической стороны. Но, конечно, мы должны практиковаться, потому что уровень физической подготовки также влияет на психику … и она может вытекать из вас даже после двух минической поездки на слаломе. Концентрация имеет решающее значение, и вы платите за ошибки иногда больше, чем хотите. Вы принимаете решения в фракциях секунды, у вас нет времени думать.
Опасность – это то, что я считаю каждый раз, когда сижу в машине, но я не думаю об этом. Это будет препятствие, которое влияет на концентрацию. Вы знаете, куда вы идете, и знаете, что вас ждет. Но если что -то удивляет вас, у вас снова есть часть секунды, и вам нужно сделать.
Иногда случается, что что -то выводит меня из концентрации во время вождения. Это может быть техническая ошибка, изменение погоды или условия на трассе или, например, наносит ущерб слалому или против вырезания на демонстрации. Возвращение к полной концентрации имеет решающее значение, поэтому я просто говорю в своей голове «Миша, концентрируется» и продолжаю.
Вы готовитесь к дню своей гонки – у вас есть обряды или привычки, которые помогут вам сосредоточиться?
Кофе … Я не сижу в машине без утреннего кофе. На схемах, будь то в автомобиле или на карте, процесс поддержания концентрации немного отличается от демонстрации или на слаломе. Это все о головке и для внешних объектов или процессов, в этот момент нет места или времени.
Обряды могут помочь, но также больно, когда у вас нет времени, поэтому я стараюсь их избегать. Прежде чем водить кулак с командой или пассажиром, а иногда и глубоким прикосновением и истощением. Вы не должны думать ни о чем, кроме следующих нескольких километров.
Какой ваш самый запоминающийся момент гонки вы никогда не забудете?
У вас будет много, хорошо и плохо. Из нечестивых вы всегда должны пройти урок и проанализировать причины. Из хорошего я рисую энергию и мотивы для дальнейших выступлений.
Вы можете вспомнить чувство победы в течение нескольких лет. Я до сих пор помню мировой финал в Париже в 2017 году. Это было мое первое участие в мировых расходах. В последней последней поездке я сидел на карте с единственной целью победы.
Моторные виды спорта хитроум, и вы никогда не знаете, как будет развиваться гонка, но в этот момент я чувствовал, что выиграю. Даже такой аспект психики очень важен. Чувство, когда я прошел последний изгиб через финиш, я помню через восемь лет. Конечно, адреналин и эндорфины, но этот момент вызвал мне невероятный лишайник эйфории. Радость, удовлетворение и, конечно, некоторые счастливые слезы …
Тем не менее, победа не всегда необходима, чтобы сохранить в памяти. В прошлом году мы боролись за олимпийское золото в Играх FIA Motorsport в Валенсии, я испытал подобное чувство. Но это была процедура полуфинала, когда мы победили нашего сильнейшего противника, которую я давно запомню.
Подобное чувство выпрыгивания из тарелки с парашютом и преодоления невидимого барьера приятного страха. Конечно, золотое преимущество было невероятной через несколько часов. И ваше сердце также ловит вас, когда гимн играет на мировой гонке.
Какие моменты вашей карьеры вы считаете самыми большими проблемами и успехами?
Когда трофеи для женской категории стали «трофеями мужчин», и я смог ударить парней, постепенно в каждой дисциплине. Хотя мы не делаем различия ниже шлема, очень приятно, когда мы также получаем мотивную приз в нашей небольшой группе в качестве женщин. Но я всегда выступаю против всех, и общий успех для меня более ценен.
Есть ли что -нибудь, что вы узнали из своей карьеры, которые хотели бы применить их из гоночной трассы?
Наоборот – применить опыт работы в гонке. Я работаю в управлении, и это важно в спорте. Каждый выходной представляет собой отдельный проект, каждый сезон требует надлежащего плана и спасибо. Люди должны иметь возможность сотрудничать и строить отношения, имеет решающее значение не только для команды, но и среди других бегунов или организаторов.
У вас есть любимые личности, которые вдохновили вас или все еще вдохновляют вас?
Никки Лауда и Майкл Шумахер станут для меня одним из лучших. Оба могли принести что -то новое, собственное и победить. Дас и решимость являются мотивами и необходимыми. Эллен Лор была одной из первых женщин, которая зарекомендовала себя в авторитетных видах спорта и получила уважение. Я знаю ее лично, и я имел честь поговорить с ней несколько раз.
Я ценю каждый совет, потому что они не растут на деревьях. У меня много шаблонов, и каждый из них будет внести свой вклад в свой небольшой опыт, вам нужно построить свой собственный выход из них.
Что для вас больше мотивации – победа или езда как таковая?
Победа – это фантастическое чувство, но для меня это победа, когда я сижу за рулем. Мне понадобится вся стена для трофеев, и я ценю каждого из них. Но я более рад, что смогу бороться с ними. Моя поездка в успех превышает обычный стандарт в авторитетных видах спорта.
Каковы ваши амбиции на ближайшие годы? Вы мечтаете о конкретном конкурсе или титуле?
У меня есть мечта о неалокотичном пейзаже, и я хочу сделать это как можно больше. У меня есть титул Словацкого чемпиона, зоны Центральной Европы, титул самой быстрой женщины из мирового плей -офф, а также золото и серебро моторных видов спорта и многих других.
Я не сдаваюсь, и цели были действительно высокими: 24 часа Le Mans, 24 часа Nordschleife, а также Rally Dakar, Rally Monte Carlo и переживает США NASCAR. Если я смогу подойти хотя бы к одному из них, я буду самым счастливым в мире. Поездка длинная, и я с нетерпением жду этого.
Тем не менее, я не могу обойтись без помощи спонсоров и партнеров. Многие люди думают, что как конкуренты мы зарабатываем деньги, а команды платят нам за вождение. Однако на уровне чемпионата мира реальность противоположна, и я выбрал спорт за пределами общепринятых количеств.
Если бы вы могли поощрять молодых женщин, которые мечтают о гоночной карьере, какой совет вы бы им дали?
Особенно для начала. Обучение и перемещенные километры не могут быть заменены. Тележки называются. Обязательное вождение, и лучше всего начать обучение, учиться, воспринимать советы, прислушиваться к разным мнениям и получить любую возможность. Вы никогда не знаете, кто будет смертельным.
И тот факт, что Motorsport является доменом мужчин, больше не является правилом. Поэтому, когда у вас есть долго, просто сядьте за рулем и присоединяйтесь к нам. Мне нравится советовать, когда смогу. Многие девушки вокруг меня начали кататься. Кроме того, это не должно быть почти самой гонкой. Поездка по картам или слаломам также даст все ценные навыки для обычного трафика.
Следуйте нашему Instagram
КОММЕНТЫ