Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Microsoft шокировала игровой мир: старый Quake II жил благодаря искусственному интеллекту, который создает мир в режиме реального времени! | Vosveteit.sk


9 апреля 2025 в 08:57
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Microsoft шокировала игровой мир: старый Quake II жил благодаря искусственному интеллекту, который создает мир в режиме реального времени! | Vosveteit.sk

Microsoft снова раздвигает границы технологий в игре и представляет новую модель искусственного интеллекта под названием Whamm (Модель мира и человеческих действий) модель)Это позволяет создавать реальные видеоигры. Американский технологический гигант обещает изменить способ взаимодействия игроков с виртуальными мирами и Это открывает дверь для новых игр.

Whamm – это последнее дополнение к модели Muse, которую Microsoft разрабатывает для имитации среда видеоигр. В отличие от своего предшественника Whamm-1.6b, который может генерировать только одно изображение в секунду, Whamm может обрабатывать более 10 кадров в секунду. Это означает, что игроки могут контролировать реальную игровую среду с помощью клавиатуры или управления. Эта модель была доказана дальше (уже) Классическая игра Землетрясение IIЭто было полностью переработано с помощью искусственного интеллекта.

Возьмите vosveteit.sk от Telegram и подпишитесь на сообщения

ИИ играет над МариоИИ играет над Марио
Источник: vosveteit.sk, ai

В случае технологического успеха нас ждут интересные игры

Whamm использует передовую архитектуру на основе технологии Maskgit. Эта архитектура позволяет вам генерировать все необходимые визуальные элементы одновременно, что значительно сокращает время, необходимое для обработки изображения. Модель работает по принципу двух сценариев. Первый -это так называемое. ”Спинальный трансформатор ': Этот модуль с около 500 миллионов параметров анализирует контекст (Например, предыдущие картинки и действия игрока) и создает первоначальный прогноз. Второе – “Уточнение трансформатора ': Это меньший модуль с 250 миллионами параметров и интерактивно улучшает качество изображения за счет повторного масштаба и прогнозируя отдельные части изображения.

Благодаря этой комбинации Whamm может генерировать гладкие визуальные эффекты с разрешением 640 × 360 пикселей, что является значительным улучшением по сравнению с 300 × 180 в более старом WHAMM-1,6B. Microsoft выбрала Legendary Game Quake II, чтобы доказать новые навыки WHAMM. Этот шаг имеет сильное символическое значение и, следовательно, связь ностальгии к инновациям. Игроки могут попробовать интерактивную демонстрацию, где они свободно перемещаются по моделируемому миру, стреляют или обрабатывают такие объекты, как взрывные бочки.

Не упускайте из виду

Хакерский телефонХакерский телефон

Включите эту функцию Android прямо сейчас. Может защитить вас от мошенничества! По умолчанию он отключен

Технология не идеальна, несмотря на прогресс

Модель была обучена только для одной недели игровых данных, что является резким сокращением по сравнению с семилетними данными, необходимыми для Wham-6B. Этот прогресс был возможен благодаря сотрудничеству с профессиональными тестерами и сосредоточению на одном конкретном уровне игры.

Усовершенствованная технология Microsoft приносит несколько революционных изменений:

  • Скорость и взаимодействие- Generation -Image -генерации -плавный игровой процесс, если это возможно.
  • Улучшенное визуальное качество – Более высокое разрешение и более подробные прогнозы улучшают игровой опыт.
  • Эффективность обучения – Значительное сокращение времени, необходимого для изучения модели.

Тем не менее, технология также имеет свои ограничения, такие как: модель только помнит последние 0,9 секунды игрового процесса, что может привести к «забыть» объекты вне поля зрения. Проблема также в том, что враги, которые часто неясны, и их поведение не всегда является точным. В то же время текущая версия технологии охватывает только одну часть одного уровня Quake II.

Microsoft_logMicrosoft_log
Flickr.com (Thomas Hawk) (CC By-NC 2.0)

У Whamm есть возможность привлечь создателей игр

Технология Whamm -Game -это только начало новой эры в игровой индустрии. Microsoft видит огромный потенциал этой технологии не только в играх, но и в других областях, таких как моделирование или образовательные инструменты. Хотя текущая версия имеет свои недостатки, разработчик плана планирует дополнительные итерации, которые могут устранить проблемы с задержкой или памятью о контексте.

По словам Фатимы Кардара, вице -президентов по ИИ в игровой индустрии Microsoft, цель этой технологии состоит в том, чтобы получить доступ к классическим играм для более широкой публики и позволить им играть в любом объекте.

«Whammam открывает дверь, чтобы возродить старые названия и адаптировать их к современным платформам», – добавляет Кардар.

По сути, это революционная технология, которая меняет способ создания и игры. Хотя он имеет текущие границы, его потенциал огромный. С этим шагом Microsoft не только показывает направление будущего интерактивных медиа, но и открывает новые возможности для игроков и разработчиков.

Следите за нашей новой страницей Facebook и присоединяйтесь!


Автор публикации

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

257

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля