Microsoft представила новую версию DirectX Raycracing 1.2
Microsoft в GDC недавно представила новую версию DirectX Raytracing (DXR) 1.2, значительные обновления для диагностического инструмента PIX и новых технологий нейронной визуализации на конференции GDC 2025.

DirectX Raytracing 1.2 (DXR) принесет значительное увеличение власти
DXR 1.2 приносит две новые технологии:
- Непрозрачность микромопсы (OMM) -Оптиматы альфа-геометрии с увеличением активности дорожных дорожек до 2,3 раза, значительно уменьшая нагрузку на графический процессор без компромиссов на качество изображения.
- Шейдер -ekzekuto перестройка (ser) -Поджание обработки, так что в некоторых сценах он достигает 2x ускорения. Эта технология обеспечивает более высокую частоту изображения и более эффективное излучение.
Эти инновации доказаны из ресурсной студии в Алане Уэйк 2, где было представлено до 40% экономии производительности в сложных сценах.
Nvidia подтвердила поддержку обеих технологий в видеокартах GeForce RTX. Он активно работает над поддержкой AMD, Intel и Qualcomm.

Значительные обновления PIX
Инструмент Pix -Diagnostic получит поддержку DXR 1.2, как только выпущен, вместе со следующими новостями:
- Pix API Предварительный просмотр -New API, предоставляющий программный доступ к функциям PIX через интерфейс D3D12, доступен в C ++, C# и Pythone (частное предварительное просмотр с апреля 2025 года).
- Собственный вид -New Параметры для подробного отображения буферов, текстур и сетки данных непосредственно в пользовательском интерфейсе.
- Модернизированный интерфейс пикса -использования – Упрощенный и более интуитивно понятный пользовательский опыт, похожий на Visual Studio, будет появиться в апреле 2025 года.
Совместные векторы и нейронная визуализация – путь к реалистичной графике
Microsoft представила новую функцию Кооперативные векторы В шейдере модели 6.9, которая обеспечивает эффективную интеграцию нейронного описания непосредственно в режиме реального времени путем ускорения векторных и матричных операций. Ключевые технологии включают:
- Нейронное блок -текстура сжатие -Мадометинг сохраняет память, сохраняя качество изображения, Intel упоминает в 10 раз превышает ускорение вывода.
- Нейронная суперэмпликация и дженочная -Поражает реализм в реальном времени.
- Нвидия сказала Нейронная тень SdkПоддержка DirectX и кооперативных векторов, которые значительно облегчают интеграцию методов нейронной визуализации.
https://www.youtube.com/watch?v=5wbpud-mnk
Новости будут доступны в пакете предварительного просмотра Навык SDK В конце апреля 2025 года.
КОММЕНТЫ