Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Microsoft представила новую версию DirectX Raycracing 1.2


21 марта 2025 в 12:09
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Microsoft представила новую версию DirectX Raycracing 1.2

Microsoft в GDC недавно представила новую версию DirectX Raytracing (DXR) 1.2, значительные обновления для диагностического инструмента PIX и новых технологий нейронной визуализации на конференции GDC 2025.

Microsoft представила новую версию DirectX Raycracing 1.2

DirectX Raytracing 1.2 (DXR) принесет значительное увеличение власти

DXR 1.2 приносит две новые технологии:

  • Непрозрачность микромопсы (OMM) -Оптиматы альфа-геометрии с увеличением активности дорожных дорожек до 2,3 раза, значительно уменьшая нагрузку на графический процессор без компромиссов на качество изображения.
  • Шейдер -ekzekuto перестройка (ser) -Поджание обработки, так что в некоторых сценах он достигает 2x ускорения. Эта технология обеспечивает более высокую частоту изображения и более эффективное излучение.

Эти инновации доказаны из ресурсной студии в Алане Уэйк 2, где было представлено до 40% экономии производительности в сложных сценах.

Nvidia подтвердила поддержку обеих технологий в видеокартах GeForce RTX. Он активно работает над поддержкой AMD, Intel и Qualcomm.

Microsoft представила новую версию DirectX Raycracing 1.2

Значительные обновления PIX

Инструмент Pix -Diagnostic получит поддержку DXR 1.2, как только выпущен, вместе со следующими новостями:

  • Pix API Предварительный просмотр -New API, предоставляющий программный доступ к функциям PIX через интерфейс D3D12, доступен в C ++, C# и Pythone (частное предварительное просмотр с апреля 2025 года).
  • Собственный вид -New Параметры для подробного отображения буферов, текстур и сетки данных непосредственно в пользовательском интерфейсе.
  • Модернизированный интерфейс пикса -использования – Упрощенный и более интуитивно понятный пользовательский опыт, похожий на Visual Studio, будет появиться в апреле 2025 года.

Совместные векторы и нейронная визуализация – путь к реалистичной графике

Microsoft представила новую функцию Кооперативные векторы В шейдере модели 6.9, которая обеспечивает эффективную интеграцию нейронного описания непосредственно в режиме реального времени путем ускорения векторных и матричных операций. Ключевые технологии включают:

  • Нейронное блок -текстура сжатие -Мадометинг сохраняет память, сохраняя качество изображения, Intel упоминает в 10 раз превышает ускорение вывода.
  • Нейронная суперэмпликация и дженочная -Поражает реализм в реальном времени.
  • Нвидия сказала Нейронная тень SdkПоддержка DirectX и кооперативных векторов, которые значительно облегчают интеграцию методов нейронной визуализации.

https://www.youtube.com/watch?v=5wbpud-mnk

Новости будут доступны в пакете предварительного просмотра Навык SDK В конце апреля 2025 года.

Автор публикации

не в сети 3 часа

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

81

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля