Mg HS New Generation - интересный семейный внедорожник
Вместо сидящего костюма MG HS помещал спортивную коробку во втором поколении. Дизайн автомобиля из стойла SAIC не отрицает азиатского прикосновения, но с другой стороны, он не слишком далеко от европейской концепции. Line Lines чередуются с более резкими, что придает автомобилю современный и слегка агрессивный вид. Акула дополняется падающей линией спины, которая создает впечатление внедорожника. Хотя это не особенно оригинально, дизайн компактного внедорожника, как правило, чистый и привлекательный.
Автомобиль, как правило, больше, но он все еще выглядит спортивно. Mg HS принадлежит Ford Kuga, где Sportage, Peugeot 3008/5008, Renault Austral, Ssangyong Torres, а также Toyota Rav4 и Volkswagen Tiguan. В случае повреждения находится где -то между Кароком и Кадиаком.
MG HS предлагает достаточно места для водителей и пассажиров, с хорошо сформированными стульями. С длиной 4,65 метра эта модель простиралась на 4,5 см по сравнению с прошлым, с таким точным расширением колеса. Пространство сзади настолько твердое, хотя и не такое роскошное, как в Шкода -Кодиаке.
За новыми тремя разбрызгивателями со спортивным венком сидите довольно высоко, но у вас есть хорошее зрелище и видите капюшон. Большие задних зеркала также, пожалуйста. Теперь панель имеет классический макет с расширенным дисплеем, который содержит как цифровые инструменты, так и информационное телевидение, как с диагональным, так и высоким разрешением 12,3 дюйма. Это в Чехио, хотя некоторые выражения немного неверны.
Водитель все еще под наблюдением
Графика инструментов очень специфична, но вы привыкаете к ней. Настройка вентиляции, кондиционирования воздуха и нагрева сидений, как обычно для MG, касаются исключительно. Это отравление, в дополнение к отключению обязательных помощников для мониторинга скорости и развлечений. Некоторое быстрое сокращение из -за их дезактивации было бы полезно.
Кроме того, экран создает много размышлений, но остается довольно читаемым. Самая высокая версия Exclusive -отличная 360 -скоростная камера и беспроводная загрузка смартфона.
Выбор материалов убедителен и может поддержать установленную конкуренцию. Только некоторые кнопки и переключатели могут быть установлены более точно. Драйвер, управляющий драйвером, обычно китайский. Коробка на левой передней колонке – это система, которая все еще проверяет, полностью ли человек сосредоточен за рулем и смотрит вперед. Если нет, автомобиль звучит и пишет оповещения в инструментальной панели. Может быть, еще хуже справочные системы. Размещать звуки и звуки – это правило, а не исключение.
Утечка эксклюзивной версии хорошо хранятся, зимой их можно нагреть спереди, но летом это была бы полезная вентиляция, которая еще не в предложении HS. Кто бы ни обращал внимание, это, вероятно, будет более удовлетворен более низким эмоциональным оборудованием, у которого есть покрытия ткани. Ledherett с контрастным шитью даже проходит панель, а также на дверных панелях и на центральном туннеле.
507 -литровый багажник с полом на пороге входа мелкий, и, к сожалению, много места занимает полистирол под полом. Тем не менее, он будет доволен обычной формой и слепым накрыть направляющими трещинами, которые облегчают использование.
Прогресс в качестве качества вождения
Новинка сохраняет тот же тип двигателя, что и предыдущее поколение: пятнадцать сотен турбонаддув, особенно или со вспомогательным электродвигателем в качестве плагина.
Mg HS 1,5 TGI в числах
|
Основание в форме не избранного турбонаддувного четырехцелевого двигателя с выходной мощностью 170 CV в сочетании с также новой семискоростной передачей клоуна простирается плавно. Динамика этой версии солидная, представлена ускорением до ста 9,4 с. Потребление упало между поколениями. Это около 7 литров на свободной дороге, добавляя дополнительный литр на шоссе и еще полтора в городе.
Существует также шесть -скоростное руководство, с помощью которого вы сохраняете 60 тысяч CZK. Тем не менее, характер Mg HS подходит для плавно переназначной шкалы с двойным клоуном с влажным сдвигом. Хотя избиратель не имеет механического связывания, ответ немедленный, что помогает в необходимости быстрых маневров.
Самый большой прогресс был достигнут MG HS в качестве вождения. Шасси с многоэлементной осью имеет очень определенное впечатление и может противостоять его сравнению с европейской конкуренцией. С шинами 225/55 R19, поездка довольно гладкая, только при большем неравенстве она немного повреждена. Кабина – хороший звук, вы только воспринимаете двигатель, ногами.
Реакция диска хороша, если кто -то не видел отметку, он думал, что контролирует VW Tiguan. Тем не менее, четыре мусора не предоставляются, и, как уже упоминалось, диапазон двигателей обширный. Тем не менее, азиатские бренды известны богатым оборудованием, и китайские производители действительно щедры в этом отношении. Все дано и остается решать, какой цвет выбрать. Основной удивительно бледно -голубой. Удивительно, но 18 тысяч CZK стоит белого.
Не ожидайте пустых цен. Протестированная версия стоит 804 900 CZK -так, как это будет стоить аналогичные деньги на TSI Skkoda Karoq 1.5 с призом с ручным изменением в благоприятном действии. Более низкое эмоциональное оборудование на 70 000 CZK дешевле, но гибридный плагин на 195 тысячах CZK дороже.
Новое поколение Mg HS – это общий сбалансированный автомобиль. MG рассчитывает богатое оборудование и гарантию в 7 лет или 150 тысяч км, однако это будет нелегко. Конкуренция очень сильная.
Почему вы покупаете Mg HSДизайн входа, обширный интерьер, особенно обратно, динамика и гибкость двигателя, быстро и плавно переназначающую передачу, вождение с хорошей обратной связью, шасси с многоэлементной осью дает определенное впечатление, хорошо -функционирующую тормозную систему, твердое комфорт из -за стандартного оборудования, богатого ценами. Почему бы не купить егоНевозможно сортировать все приводы, только фиксированные версии, графику инструментальной панели, управление вентиляцией только с экраном, слегка вторная систему мониторинга драйверов, для эксклюзивной версии исключительно hedheretete -сидений без возможности вентиляции вперед, управляющие помощники, более высокое потребление в городе, мелкое лаграж. |
КОММЕНТЫ