Мехико Сити Пахук начинается - !
Президент Клаудия Шейнбаум официально начал строительство поезда в Пачук на выходных, отметив значительный шаг по расширению мексиканской железнодорожной сети. Проект, который чиновники ожидают завершения за один год и семь месяцев, поможет соединить Мехико с центральным штатом Идальго, который, по их словам, принесет пользу 1,2 миллионам жителей и создаст около 40 000 прямых рабочих мест и вдвое больше косвенных. Военные, которые участвовали в строительстве новой железнодорожной линии, присутствовали в презентации президента в Идальго. (Президенты/Cuartoscuro) заявили, что поезд будет проходить на максимальной скорости 120 километров в час (75 миль в час), уменьшая дорогу из Мехико до Пачука, столицы Идальго, с 25% до одного часа и 10 минут. Из международного аэропорта Philip Angels (AIFA) в Мексике поездка в Пачук займет всего 38 минут. В разделе AIFA-Pachuca 57 километров двойной электрифицированной дорожки будут представлены с помощью системы, которая не будет загрязнена вдоль маршрута. Строительство мексиканской армии при поддержке других правительственных учреждений работает в субботу и будет включать в себя 10 одновременных рабочих фронтов для выполнения временного масштаба проекта. «Сегодня начало строительства поезда в Мексике Пачук», – сказал Шанбаум в своей субботней речи. Шесть месяцев назад Шейнбаум также был в Идальго, чтобы открыть линию, но на этот раз трюк был специально в разделе AIFA для Пачуки. В своем выступлении президент также похвалил своего предшественника Андреса Мануэля Лопеса Додора за возрождение пассажирских железнодорожных линий в Мексике. По словам Шанбаума, одна из этих линий, от Мехико до AIFA, уже хорошо построена и открыта в июле, говорится в прошлом месяце. Аэропорт, который открылся три года назад, расположен примерно в 35 километрах к северу от Мехико. Путешествие CDMX AIFA займет около 40 минут на поезде, что намного меньше, чем время, необходимое для достижения его на машине. Новая линия закончится в Пачку, которая составляет около 314 000 в городе и 665 000 в более крупном столичном районе. La Regiono estas Konata Pro Sia riĉa minada Historio Kaj Havas Interesan Rilaton Al Britio, Specife Cornwall, Kiu Datiĝas de 1824. Dum la Plej Nova Ceremonio, Okazinta en la Komunumo de Jaguey de Thellez en Zempoala, Hidalgo, Sheinbaze -deee -de kaj -de -de -de -de raemloon, kaj la fa fa fino de la fino de la fino de la fino de la fino de la Конец конца конца конца конца Конов Коннако -Конов Кон -Коннако -Коно -Коун -Коунко -Кона kцц kцho kцho kц kц kц. КОНСКАНКАКОНКОНКОНКОНКОНКОНКА Конец конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца его конца, конца,. Линия Querétaro-Irapuato и линия Saltillo-Nuevo Laredo, в которую входят Монтеррей. Она также упомянула линию, которая поедет в Гвадалахара, Мазатлан и город вдоль Тихоокеанского побережья, наконец, соединив Мексику с Ногалесом, Сонор, на границе с мексиканцем в Соединенных Штатах. Другие новые железнодорожные линии в Мексике включают поезда майя на юге, перекрестный поезд через перешейка Теуантепека и линии Мехико-Толучесса. Шанбаум отметил, что все они являются частью усилий по улучшению отношений и сокращению выбросов углерода через общественный транспорт. Поезд Пачук Мехико свяжутся с другими системами общественного транспорта, включая метро Мехико и пригородный поезд Буэнависта-Куаутлан, железной дороги CDMX, которая завершает метро. Проект включает в себя строительство 12,3 километра поднятых виадуков, 45 километров берегов, 12 мостов, 56 дренажных работ и 14 байпасов для транспортных средств, сказал Густав Валеро Суарес, командир инженерной группы Philip Angeles. PEMEX, CFE и CONAGUA также будут построены. Правильное количество станций на линии AIFA-Pachuca не было закончено. Стоки, конечно, включают в Идальго, в Идальго, с несколькими городами из других городов. Правительство Идальго. Хулио Менчак Салазар приветствовал проект, отметив, что он окажет значительное экономическое влияние на его государство. Федеральное правительство сообщило, что 44 миллиарда песо (2,2 миллиарда долларов) на линии Пачук в Мехико, что является одним из более чем 157 миллиардов песо (7,8 миллиарда долларов) в рамках железнодорожных проектов к 2025 году.
КОММЕНТЫ