Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Mercedes-Benz G 580 с EQ Technology / Excellence в каждом направлении


11 марта 2025 в 15:13
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Mercedes-Benz G 580 с EQ Technology / Excellence в каждом направлении

Если вы хотите найти икону среди транспортных средств внедорожников, если не на вершине, вы определенно всегда получите легендарный класс Mercedes-Benz за самый узкий выбор. Когда у меня была такая возможность несколько лет назад на одном из поступков Mercedes, возглавляемых фабричными учителями, это был действительно незабываемый опыт. Тем не менее, прошло задолго до того, как производитель представил свою полностью электрическую версию с традиционно разбитым названием G 580 с помощью EQ Technology. Новинка перемещает эту модель в совершенно разные сферы и, за исключением экстремальных внешних возможностей, ставит ее на вершину технологий в сфере электромобилей.


S_022025_RING
Реклама

История G-класса простирается до 1979 года, когда модель была создана в сотрудничестве с Mercedes-Benz с австрийским Стейром-Деймлером-Пуч. Первоначально он был спроектирован как надежный автомобиль для автомобиля для армии и спасательных услуг, но со временем он нашел свой путь к гражданским клиентам. В 1980-х мы также смогли встретиться с ним в первом в Чехословакии, главным образом, в спасательной версии под гражданской версией Puch G. пришли на рынок в 1990-х годах, и Mercedes-Benz начал профилировать как роскошное автомобиль, который сегодня является сегодня. В результате среди клиентов есть некоторые транспортные средства, которые вряд ли выходят из асфальтовой дороги на протяжении всей своей жизни, что может быть немного жалкой.


Вы можете увидеть все параметры с экрана на экране

Как и все другие версии в G -классе, класс электричества поддерживается безошибочной конструкцией G -класса с надежными прямыми поверхностями, острыми краями и почти перпендикулярно ветровым флагом. Конечно, в электрической версии у дизайнеров была сложная задача улучшить коррекцию «коробки» и уменьшить аэродинамический шум на более высоких скоростях. В то время как в вариациях сжигания он добавляется к шуму двигателя, электрическое вождение все еще и, следовательно, гораздо более требовательно для звуковой изоляции. Оптимизируя форму капота, добавляя переходные панели, покрывая шасси и многие другие незначительные модификации, производитель удивительно преуспел, даже если это не означает, что автомобиль тихий. Только по сравнению с топливной версией намного лучше. Тем не менее, физика не может быть обманута с помощью коэффициента сопротивления воздуха на уровнях CX = 0,44, которые необходимо подготовить к высоким значениям потребителей, которые дополнительно умножаются на более высоких скоростях. Бывшая маска носится в традиционном стиле G -класса с круглыми фарами, в которых сейчас находятся трейлеры многолудочных светодиодов. Маска сетки почти полна, подача воздуха в охлаждение расположена внизу с электрически контролируемыми закрылками. Типичные большие знаки в верхней части в углах защиты дают водителю точное представление о том, где находится уголок автомобиля. Оборудование также включало в себя побочные пороги, которые помогают в посадке и выходе из транспортного средства. Из -за своей высоты это полезная помощь. Некоторые могут пропустить ручки у задних дверей, которые помогут приступить, но вы можете легко держать двери, чьи петли просто ничего не решают. Кроме того, их массивные строительные мелодии на типичный звук избиения, когда они закрывают их. И вы должны ударить их действительно. Это также относится к задним дверям, которые имеют петли слева и открываются в сторону. Снаружи, сберегательное колесо, кабельная коробка или ничего не могут быть покрыты.

Новинка оснащена четырьмя электродвигательными двигателями, которые управляют каждым колесом отдельно. Вместе они обеспечивают комбинированную мощность 432 кВт и 1164 нм крутящего момента. Несмотря на аварийный вес 3085 кг, он может ускоряться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч, но этот автомобиль выделяется особенно в поле. Каждый электродвигатель оснащен двухскоростной доставкой сокращения, которая включает в себя режим дальнего расстояния. В нем система вождения работает с невероятным крутящим моментом до 18 000 нм. Благодаря этому и очень точному крутящему моменту на единых колесах, он с легкостью преодолевает почти любое необходимое препятствие, как будто он даже не заметил этого. Электродвигатели не помещаются на роликовые побережья, как может подумать, что в интегрированных мощных единицах, содержащих два двигателя, уменьшая изменения, необходимую электронную систему и систему охлаждения. Благодаря этой концепции, автомобиль позволяет маневрировать G-Turn и G-Steel. Первый позволяет координировать транспортное средство по вертикальной оси, вращающейся по анти -правонарушению слева и справа. Автомобиль включает тот же принцип, что и зона автомобилей. Этот маневр предназначен для поля и используется для поворота транспортного средства, если не хватает места для обычного маневрирования. Режим G-шага также предназначен для местности. Дело в том, что если вы хотите резко повернуть, автомобиль автоматически замедляет заднее внутреннее колесо на более высоком рулевом колесе, по сути, кажется, бросает заднюю часть автомобиля, и он резко сломается. Оба маневрирования предназначены только для местности и не рекомендуют переключать их на твердых поверхностях для экстремального износа шин. Интеллектуальная функция ползающей поездки в полевой области используется для прохождения требовательной местности и нисходящего спуска. Система вождения создает виртуальные различные закрытия, используя точный крутящий момент, позволяя двигаться на сложную местность, даже если все колеса не имеют тяги. Это похоже на классическую систему с различными закрытиями, но с гораздо более точным управлением.

Батарея 124 кВт -ч (116 кВт -ч) полезен) обеспечит до 450 километров вдоль WLTP. Он помещается в водонепроницаемый шкаф на дне транспортного средства и имеет высокую жесткость туловища. Поэтому неудивительно, что производитель позволяет транспортному средству проходить на глубину 850 мм. В реальных условиях зимой мы достигли диапазона от 260 до 350 километров во время теста, что по -прежнему является очень хорошим результатом в таком большом и мощном транспортном средстве. Загрузите батарею от 10 % до 80 % длится около 32 минут, когда вы используете DC Loader с мощностью 200 кВт, что также доступно на грузовых станциях Ultra -Fast Ionity в течение первого года благодаря Mercedes Me Load. Из -за зимнего сезона мы достигли максимальной мощности нагрузки 185 кВт, однако это заняло 33 минуты.

В то время как внешняя часть транспортного средства остается верной традиции, интерьер – это праздник для глаз. Действительно, тот факт, что протестированное транспортное средство было в эксклюзивном издании One Edition с расширенным оборудованием и отдельным лаком и кожаным интерьером производителя @ Mercedes-Benz. В рамках программы производителя G -класс имеет самые широкие отдельные варианты -от широкого спектра эксклюзивных цветов кузова, включая несколько матовых из кожаного ковра с отдельной вышивкой, руль до нескольких других деталей и аксессуаров. G 580 с EQ Technology – это настоящий роскошный опыт. Он сочетает в себе технологии штата -de -Art с традиционными элементами. Информационно -развлекательное управление, работающее с последней версией MBUX, показывают данные на паре 12,3 -дюймовых экранов. Он может работать с помощью Touch или TouchPad на средней консоли. Оба экрана могут быть изменены на внешнюю дорогу, показывая местоположение, наклон автомобиля, эксплуатацию системы привода. -Поут и специальные кнопки управления.


В центре панели находится бессознательная приборная панель внешних модальных режимов

На автомобиле – мечта каждого мальчика и парня, и в этом смысле идея игрушек для парней. Несмотря на высокий вес и каждый -разоренный привод, автомобиль имеет тенденцию копать по сухой дороге, несмотря на высокий вес и езду. В кривых салон обычно изгибается, хотя из -за центра тяжести с низким содержанием центра меньше, чем горящие версии. Автомобиль способен к стабильному движению до 35 °, что большинство владельцев никогда не осмеливаются. На грязной дороге работа шасси отличная, и машина может справиться с ним так, как будто она не заметила. И в конце дня вы должны попробовать работу с G-Turn, просто потому, что вы не будете испытывать его ни в одной другой машине в нашей стране. И если вы увлеченный «танком» и пропустите двигатель двигателя, просто включите его на функцию G-ROAR, которая будет звучать ваш опыт.

Многие Mercedes-Benz G 580 с EQ-технологиями все еще могут быть написаны. Это, безусловно, исключительный автомобиль, хотя многие могут удивить цену. Тем не менее, следует сказать, что в классе G, безусловно, не самый высокий. И у крупных мальчиков все еще есть более дорогие игрушки, и что.

Testy:

  • Потребление в тесте (кВтч/100 км): 33,5-40,5-44,6
  • Диапазон в тесте (км): 349-285-260
  • AC -Загрузка мощности при погрузчике 22 кВт 3F (кВт): 11
  • Максимум DC Power Charging UFC Зарядное устройство 350 кВт (кВт): 185
  • Время загрузки 10-80 % (мин): 35

Технические данные:

Производитель: Mercedes-Benz, модель: G 580 с помощью EQ Technology, Общая емкость батареи: 124 кВтч, использование мощности: 116 кВтч, ось с питанием: 4 × 4, мощность двигателя: 432 кВт, крутящий момент: 1164 Нм, тип разъема DC: CCS, макс. Погрузочная мощность постоянного тока 200 кВт, силовое зарядное устройство: 11/(22) кВт, 3F, вес пуст: 3085 кг, максимум. Скорость: 180 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч: 4,7 с, диапазон WLTP: 450 км

Плавания, норки:

+ Полевые возможности, технология вождения, технологическое оборудование, индивидуализация производства, обработка, деятельность
– до очень ретро -ткацких станков

  • Цены на модель (с НДС): 152 588 евро
  • Протестированное транспортное средство (с НДС): 204 600 евро

Показать галерею

Автор публикации

не в сети 2 часа

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

90

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля