Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Мартин Нуса рассказывает нам о своем последнем фильме «В Тенебрас: Во тьму».


17 января 2025 в 06:54
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Мартин Нуса рассказывает нам о своем последнем фильме «В Тенебрас: Во тьму».

«Нет другого вида искусства, который бы выходил за пределы обычных знаний, как кино, прямо к нашим эмоциям, глубоко в темную комнату души», — сказал Ингмар Бергман, и не правда ли?

Большой экран открыл нам новую форму искусства. Сколько раз фильм заставлял нас чувствовать себя героями, о которых идет речь, сколько сцен мы плакали или смеялись, сколько заставляли нас затаить дыхание и содрогнуться телом и душой?

Кино подарило нам обширную вселенную ощущений, которая, без сомнения, оставляет в нас глубокий след.

Сегодня я имею честь дать интервью Мартину Нусе, продюсеру и режиссеру Гибралтара.

Мартин работает в киноиндустрии с 2005 года как сценарист, продюсер и режиссер документальных и художественных фильмов, получивших международное признание за время его профессиональной карьеры.

Мартин также великолепный писатель, написавший три романа в Великобритании. «Обещания: Испытание Мейсона» (Minerva Press), «Обещания: душераздирающая история Эмили» (Best Publishing) и ее последний криминальный роман «Snatched: The Unforgettable Cruise» (Michael Terence Publishing) на Amazon.

В феврале 2020 года он получил награды «Лучший оригинальный рассказ» и «Лучший сценарий» на кинофестивале Vegas Movie Awards за сценарий «Разум каннибала».

Помимо продюсирования собственных проектов, на протяжении многих лет он был исполнительным продюсером многих других, некоторые из которых также были лауреатами международных наград на кинофестивалях.

22 мая состоится премьера его великолепной кинематографической работы под названием «В Тенебрасе: Во тьме», что в переводе с латыни означает «Во тьме».

изображение 19

Трейлер этой потрясающей постановки был отмечен на двух фестивалях, в Риме (Италия) и Бристоле (Англия), премиями «Лучший трейлер» и «Номинация на лучший трейлер».

Мартин Нуса – это твердое обещание киноиндустрии.

Имея двенадцать номинаций и обширный и уникальный опыт, сегодня он представляет свою новую работу, свою карьеру в развитии проекта и свой огромный опыт в этой огромной вселенной звезд.

Мартин, каким было твое первое знакомство с киноиндустрией?

В 21 год я написал сценарий, а затем с группой друзей фильм был записан на камеру National M7 VHS в Гибралтаре. Вопрос сборки мне нравился, тогда не было компьютеров, которые нужно было собирать так, как сейчас. Мне пришлось монтировать на двух VHS-машинах, и это было непросто, но дело было сделано, и фильм под названием «Месть зомби» вышел идеально. С тех пор, 34 года спустя, я не перестаю писать, снимать и режиссировать художественные фильмы по всему миру.

На что вы обращаете внимание в сценарии при создании фильма?

Хорошая история, которая цепляет зрителя, и может дать жизнь актерам, чтобы они могли развиваться дальше в этом мире седьмого искусства. Если это история, основанная на реальных событиях, то это то, что меня привлекает больше всего, так как я хочу добиться максимальной реалистичности и воплотить ее в жизнь.

Какими были для вас съемки «В Тенебрасе: Во тьму»?

Довольно сложно, поскольку это была комбинация съемок внутри многих военных туннелей, которые являются частными и никогда не использовались для съемок фильмов с момента их постройки.

Восемьдесят процентов фильма посвящено туннелям, и, конечно же, получение соответствующих разрешений было большой проблемой. Также разрешения на съемку в кабинете генерала. Дуайт Эйзенхауэргде он находился в 1942 году. Этот кабинет также не использовался для съемок и зритель также увидит его впервые. Как только я получил разрешения, все остальное было довольно легко получить. Главные действующие лица Майкл Паре, Костас Мандилор и Тая Канк Они мои друзья, и мне было легко предложить им свои роли в качестве спонсоров фильма.

С какой самой большой трудностью вам пришлось столкнуться во время съемок?

Съемки в условиях темноты, влажности и необходимость идти много километров, чтобы добраться до места съемок сцены, были самым трудным, с чем нам пришлось столкнуться во время съемок «В Тенебрасе: Во тьму», поскольку нам приходилось нести пешком со всем снаряжением и пройти через множество туннелей, которые на самом деле населены призраками. С нами произошло много вещей и страхов, от которых у меня до сих пор мурашки по коже, когда я вспоминаю их, но мы смогли закончить съемки вовремя.

Мартин, можно ли немного предугадать сюжет фильма?

Сценарий я написал в феврале 2023 года, за 2 недели. Он основан на реальных событиях. Во время Второй мировой войны в Гибралтаре, когда англичане захватили немецкую подводную лодку с большим грузом золота, они также обнаружили, что половина ее экипажа погибла. На этой подводной лодке произошло что-то плохое, и поскольку я очень люблю военную историю, именно это побудило меня написать историю, основанную на этом и о том, что случилось бы с этим золотом в настоящем. Приключение, которое плохо кончается для братьев, отправляющихся на поиски золота, спрятанного в секретном туннеле внутри скалы Гибралтара.

Не могли бы вы рассказать нам немного о том, как подбирались актеры и актрисы для этого фильма и каково было ваше общение с ними во время этого фильма?

Майкл Паре Он мой друг с 2019 года, мы познакомились на съемках одной из моих постановок под названием «Мост обреченных». Костас МэндилорЯ встретил его в том же году во время очередных съемок фильма «Адреналин», который я также продюсировал. С тех пор я всегда был с ними в контакте, и когда я писал сценарий, я думал, что они сыграют в фильме хорошего и плохого парня. К Тая Кансикя познакомился с ней через общего друга, а поскольку она помимо того, что актриса, еще и боевой специалист, она идеально подошла на роль брутального сержанта. Энтони Лоддо, Йохан Викхольм и Ребекка Дэвисвсе трое из Гибралтара, я выбрал их через кастинг, и они играют братьев, которые отправляются на поиски затерянного золота.

Связь между всеми во время съемок была великолепной, мы были как семья, и у нас сложились хорошие отношения.

Я, как продюсер и режиссер, хотел хорошей гармонии между всеми и делал все возможное, чтобы этого добиться. Все они покинули тяжелые съемки очень довольные и ни разу не жаловались. Отличная семья.

Сколько часов производства понадобилось, чтобы снять этот фильм и вывести его на большой экран?

Предварительная подготовка длилась с конца февраля 2023 года по 10 июля, когда были записаны первые сцены фильма. Съемки продолжались с 10 июля 2023 года по 12 августа 2023 года, когда была закончена последняя сцена фильма.

С тех пор редактор Дин Медоуз в Англии в течение девяти месяцев усердно работал над завершением фильма, а композитор Рик Балентайн создавал оригинальный саундтрек к фильму в Америке.

Все эти месяцы я постоянно был с ними в контакте, просматривал музыку и монтировал, чтобы получить именно то видение, которое я хотел для фильма.

А что если говорить о бюджете?

В общей сложности мне удалось создать этот фильм с бюджетом всего в двадцать тысяч долларов, поскольку многие ресурсы можно получить бесплатно. Для художественного фильма такого масштаба это чудо, что фильм с известными, качественными актерами был снят с таким небольшим бюджетом, но это как продюсеру крайне важно сделать. Многие мои друзья-продюсеры спрашивают меня, как мне это удалось, и это мой секрет.

Какая сцена в фильме произвела на вас наибольшее впечатление и как вы думаете, снимать какую из них вам было труднее всего?

Начальная сцена самая шокирующая, она основана на немецком пленном во время Второй мировой войны.

Я считаю, что самой сложной для съемок была следующая сцена: Гибралтар в настоящем, снятый в порту Гибралтара. Используйте шесть кораблей, включая корабль военных сил, и это сцена с большим количеством действий. Чтобы получить разрешения, мне потребовалось три месяца переговоров со многими ведомствами, как военными, так и правительственными, но в воскресенье, когда проходили съемки, все отлично провели время, поскольку все прошло идеально.

Сюрприз был настолько велик, что соседние газеты в Испании опубликовали заголовки «Преследование в Гибралтаре», думая, что это преследование, поскольку они не знали, что это была съемка.

Бедняжке Тайе пришлось дважды прыгнуть в ледяную воду, чтобы поймать ключевой момент. Это было самое опасное, так как там было много военной техники, для этого у нас были люди, готовые выбежать на помощь.

Фильм получил награду за лучший трейлер. Не могли бы вы выразить свое мнение о том, каково это – добиться такого успеха?

Я собрал трейлер за два дня, а музыку написал композитор. Рик Балентайн. Когда я представил его на два кинофестиваля, один в Бристоле, Англия, и другой в Риме, Италия, я не ожидал, что они оба получат награды, которые они получили за «Лучший трейлер» й «Номинация на лучший трейлер». Это было сочетание удивления и радости, так как я этого не ожидал, но очень рад, потому что как режиссер я всегда ценю, что людям нравится твоя работа и что все усилия по созданию фильма того стоили. . жалость

Вы бы изменили какую-нибудь сцену сейчас, когда она готова и вот-вот будет выпущена, потому что вы думаете, что это могло бы ее улучшить?

Как и у любого режиссера, всегда есть сцена, которую можно было бы улучшить или сделать по-другому, но я доволен конечным результатом и правда в том, что я бы не стал менять ни одну из сцен. Может быть, добавить еще спецэффектов, но и того, что есть, вполне достаточно.

Какие проекты вы имеете в виду на будущее? Каковы ваши цели?

26 мая я уезжаю в Англию, чтобы снимать свой следующий проект под названием «Дракула: Восстание вампира», в котором также играет Тая Кансик, поскольку в нем больше боевика и ужасов. Моя цель — продолжать снимать фильмы так долго, как только смогу, потому что это очень красивый творческий опыт.

Учитывая вашу блестящую карьеру в киноиндустрии, какой совет вы бы дали всем тем людям, которые начинают свой путь в этом мире?

Много терпения, ведь всему свое время. Если рядом с вами будет круг профессионалов, путешествие станет намного проще, но всегда с большой осторожностью, поскольку на вашем пути есть много препятствий, которые, проявив терпение, вы сможете преодолеть. Выбирайте свою команду хорошо и не торопясь, это самое главное, так как все по цепочке. Если эта цепочка разорвется из-за того, что рядом окажется кто-то, кого не должно быть, то все развалится.

Мартин, это место твое, на случай, если ты захочешь добавить что-нибудь еще, о чем я не просил.

В этом мире мы должны помнить, что многие проекты начинаются и никогда не заканчиваются, в основном из-за нехватки денег или проблем с актерами, которые не хотят продолжать съемки. Тогда, даже если фильм закончен, важно иметь в виду дистрибьютора, чтобы фильм не оказался забытым в ящике стола и никто его не увидел. Тебе нужно сделать домашнее задание. Прежде чем снимать первую сцену, вам необходимо подписать все юридические контракты с актерами, локациями и съемочной группой, а также организовать дистрибуцию. Финансирование жизненно важно для любого проекта, и если вы ищете инвесторов для своего фильма, они должны знать, что их деньги находятся у вас в надежных руках, чтобы они могли вернуть свои инвестиции, когда фильм будет продан.

Большое спасибо, Мартин, за предоставленное мне интервью, за твою преданность делу и доставку. И удачи на премьере этого нового фильма.

Вас может заинтересовать:

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Скоморох

Куда ушли слоны, в какие города?

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

141

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля