Маркетинговые трюки на грани корректности и за ее пределами
Маркетологи и маркетологи часто используют различные стратегии, которые технически законны, но балансируют на грани этики и могут ввести клиента в заблуждение. Эти уловки подрывают доверие клиентов, а также могут иметь юридические последствия для компаний, которые их используют. Потребители, которые знают об этой тактике, с меньшей вероятностью станут жертвами мошенничества. Поэтому мы включили эту статью в путеводитель по предрождественскому шопингу. Предновогодний период, характеризующийся повышенным интересом к покупкам, — это возможность привлечь новых участников для многоуровневого маркетинга, поэтому этим вопросом мы тоже займемся. {{BANNER|SIMPLE_BANNER_HOMEPAGE_2}} Хитрости в обычных магазинах и магазинах электроники Мы, конечно, не пытаемся продвигать на рынке такие «вечнозеленые вещи», как размещение товара таким образом, чтобы вам пришлось пройти всю или почти всю торговую зону. при обычной покупке ценники оканчивающиеся на 99, или заманивание покупателя дешевыми ценами на блюда в ресторане, входящем в состав магазина, но хитростями, искажающими правду, или их…
Статья заблокирована
Продолжение статьи относится к премиум-контенту для подписчиков. С цифровой подпиской стоимостью от 10 евро вы получаете неограниченный доступ к заблокированному контенту на целый год. Заказать его можно ЗДЕСЬ. Если он у вас уже есть, войдите ЗДЕСЬ
Войдите в систему, используя свое членство в NEXTECH
КОММЕНТЫ