Макияж NAM Vo отправился в Южную Корею на неделю с наиболее выгодным лечением кожи
Макияж Нам Во только только что вернулся в Нью -Йорк после восьми дней в Сеуле. Для VO и четырех друзей, которые присоединились к ней, праздники включали в себя классическую девушку: спа -дни, сессии сплетни и выборку местной кухни. Но основное занятие по повестке дня: убирайся.
У все и ее друзья были уникальные эстетические цели, и Сеул – в частности, район Ганнама, где есть много его клиник для красоты – очевидно, как идеальное место для их достижения. Южнокорейская индустрия красоты является одним из самых конкурентоспособных, экспериментальных и продвинутых в мире с, казалось бы, неограниченным запасом преобразующих поставщиков. Не менее привлекательные для западных туристов: пластическая хирургия, эстетические процедуры и лечение по уходу за кожей, как правило, цены гораздо меньше, чем в их родных странах. (Подумайте о 500 долларов за одну обработку Sofwave, а не 2500 долларов.) И во многих случаях некоторые из используемых технологий еще не доступны в других местах мира, что делает ее игровой площадкой для любителей красоты.
Во-кто известен своей работой со знаменитостями, как Рози Хантингтон-Уайтли, и Крисси Тейген и ее община, которые впервые в прошлом году в Seouls в социальных сетях, визуалированных в социальных сетях Сеула. Ее подруга Юнис Парк, доктор медицинских наук, сертифицированный пластиковый хирург нью-йоркского пластика, который родился в Южной Корее и до сих пор часто посещает, действовала в качестве ее гида. «Эта поездка была настолько расслабленной и похожей на спа-салон, с большим количеством баловства»,-говорит Во. «На этот раз я стал тяжелым. Я хотел увидеть видимое изменение на моем лице».
На вершине списка желаний VO была процедура жирной трансплантации стволовой клетки. «Я слышал через лозу и в социальных сетях, что это делает корейские знаменитости вместо наполнителей», – говорит Во. «Друг влиятельного человека, который останется безымянными, понял это прямо до того, как я это сделал, и ее результаты были замечательными».
Vo, однако, не хотела брать на это слово Tiktok, когда ее лицо было на линии: «Многие красивые туристы хотят составить бюджет по-дружески». Я не говорю, что вы не можете получить хорошие результаты таким образом, но я бы лично сократил расходы, оставаясь в более дешевом отеле или обходил рестораны Star-Star. Всякий раз, когда есть игла или лазер, я хочу знать, что люди, которые работают на меня, высоко квалифицированы. “
VO рекомендует использовать респектабельного опекуна, как Дженнифер Сео, корейско-американский основатель Aneue Concierge. Сделав то же самое для себя во время ежегодных поездок в Корею, в 2019 году SEO начала вылечить специальные маршруты для красивых туристов в качестве побочного концерта на ее повседневную работу в качестве инвестиционного банкира. (В прошлом году SEO разворачивалась, чтобы сделать все, что она стала полный рабочий день.) Служба охраны природы SEO-это цена 500 долл. США за категорию лечения: нехирургическое уход за кожей (включая ужесточение лечения, таких как Ultherararapia), медицинские обследования (такие как аллергия и слуховые испытания) и услуги красоты (головные ванны, гвоздя).
На протяжении многих лет SEO (который базируется в Калифорнии) создал сеть надежных клиник и врачей в Сеуле, все они сертифицированы Корейской дерматологической ассоциацией. Многие известны в корейском дерматологическом мире, с большими и лояльными последствиями, чтобы показать это. Но «самое главное, эти врачи дали эффективные, превосходные результаты и после -серскую», -говорит SEO.
КОММЕНТЫ