Магнат Кадури планирует «потратить 50 миллионов долларов на продвижение Гонконга по всему миру»
Магнат Майкл Кадури возглавляет кампанию по привлечению 50 миллионов долларов США для продвижения Гонконга посредством глобальной PR-кампании, как стало известно газете Mail, через два месяца после того, как чиновник в Пекине посоветовал лидерам местного бизнеса предпринять «конкретные действия» для поддержки города. Источники сообщили в четверг, что Кадури, председатель CLP Group, крупнейшего поставщика электроэнергии в городе, встретился с несколькими магнатами недвижимости, в том числе Питером Ли Ка-китом, сопредседателем и управляющим директором Henderson Land Development, и Рэймондом Квок Пинг-Луеном из Sun. . Hung Kai Properties, а также представители Nan Fung Group и Alibaba Group Holding поделились своим грандиозным планом три недели назад. Alibaba является владельцем почты. «Кадури осознал, что Гонконг имеет плохую репутацию из-за своих политических проблем, и почувствовал, что необходимо начать кампанию, чтобы изменить ситуацию, заявив миру, что Гонконг — безопасное и хорошее место для ведения бизнеса», — сказал Кадури. Об этом сообщил источник The Post. Фирма по связям с общественностью, созданная по заказу Кадури, предложила в рамках кампании разместить яркую рекламу Гонконга по всему миру, используя зарубежные средства массовой информации, такие как The New York Times и The Wall Street Journal. Лично пообещав на кампанию 5 миллионов долларов США, Кадури обратился к коллегам-магнатам с призывом внести свой вклад. Было ясно, что некоторые магнаты заняли выжидательную позицию в отношении этого предложения. Майкл Кадури. Фото: Джонатан Вонг Представитель Sun Hung Kai Properties заявил, что компания приветствует и поддерживает любые меры, которые приносят пользу Гонконгу и его экономике.
КОММЕНТЫ