Лучшие тенденции весеннего макияжа в 2025 году принесите свою жизнь фантазии
Весна – это время для обновления, для оптимизма и в случае крупнейших тенденций макияжа этого года, время, когда люди пытаются понять мир с тем, что они надевают на лица. «Можно сказать, что политический ландшафт влияет на это, но, похоже, это необходимость в побеге нужды фантазии, когда дело доходит до макияжа», – говорит Эли Луна, макияж из Нью -Йорка.
Независимо от того, является ли это «недоступной макияж» Тиктока, проявляющейся в реальной жизни или знаменитостях, возвращающихся к гламуру Старого Голливуда, макияжи видят, как люди снимают сильную точку зрения в своем выборе красоты. «Люди хотят иметь свою личность [reflect] Больше в их макияже, – говорит Луна.
Однако личность и фантазия не должны означать переполнение макияжа; На самом деле, этот весенний макияж считает людей более намеренными, чем когда -либо, «экспериментировать больше и быть более предприимчивым», – говорит визажист Даниэль Мартин. «Но в конце дня они не хотят выглядеть так, как будто они носят много макияжа».
Это означает сильный акцент на коже и определенных глазах и держится, чтобы добавить некоторые элементы – макияж, эквивалентный правилу «удаления моды». «Может быть, у вас будет крылатая подкладка, но без ресурса, красивого красного взгляда без фундамента или подкладка помады без помады», – говорит визажистка Карисса Феррери. «Вы можете не увидеть это на красной ковровой дорожке, но в реальной жизни люди снимают продукты, что является другим подходом к тому, как мы привыкли думать о макияже».
Поскольку слово «тренд» имеет все меньше и меньше веса в этом быстром ритме, мире красоты, основанного на алгоритме, макияж весной 2025 года действительно о вас и о том, что заставляет вас чувствовать себя хорошо. «Рынок насыщен всеми этими невероятными продуктами, но как вы адаптируете их к своим собственным потребностям?» говорит Мартин. «Речь идет об индивидуальности. Речь идет о том, чтобы взять все эти тенденции, которые вы видите, и сделать это своим, искренне и честно». Ниже некоторые из лучших макияжей в бизнесе объясняют, как начать.
Познакомьтесь с экспертами:
- Эли Луна – производитель, базирующаяся в Нью -Йорке.
- Даниэль Мартин – визажист, базирующийся в Нью -Йорке, и глобальный директор искусства для Tatcha.
- Карисса Феррери -создатель из Лос -Англиша и Барселоны.
- Тайрон Мачаузен – визажист из Нью -Йорка и посол Шанель красавица.
- Питер Филипс – парижский визажист и креативный и имидж режиссер Dior Makeup.
- Нил Скибелли – производитель, базирующийся в Нью -Йорке.
- Джо Бейкер-создатель и основатель Bake's Beauty.
- Джессика Трибер – вице -президент по отметкам в Credo Beauty в Нью -Йорке.
- Лиза Элдридж-лондонский производитель и основатель Lisa Eldridge Beauty.
- Роми Солемани – производитель, базирующийся в Нью -Йорке.
Ранние пастели
Запуск
Запуск
Запуск
Запуск
Пастели, одна из самых больших тенденций начала 2000 года, возвращается на ипподромах, красной ковровой дорожке и макияжах (весенние коллекции красоты Dior и Chanel посвящены этим деликатным нюансам). Тупые тона на глазах, щеки и губы предлагают игру, но утонченный взрыв цвета, говорит игрок -макияж Тайрон Мачаузен, – но они никогда не чувствуют себя слишком интенсивными, что делает их идеальными даже для более минималистского внешнего вида ».
КОММЕНТЫ