Louis Vuitton Flight Mode: готово к началу со стиля
Луи Виттон Он захватывает сущность весны новой кампанией с уникальной свежестью и жизненной силой на фоне парижской моды. Для этого он выбирает трех международных послов Flodeovlove,, Мэдлин Арги эн ТансуансПолем Кампания представляет все новости от PRET до портера до кожи, аксессуары и туристические статьи. С стилем, который меняет наследие бренда с помощью современного видения, новое предложение доставляет вечное послание роскоши.
Главный герой кампании – это коллекция Режим полетаспроектирован для путешествия и вдохновленный опытом движения. Линия Pret A Porter питает страсть Maison для путешествия, отличая себя для утонченных, но случайных силуэтов, предназначенных для того, чтобы каждый раз предлагать комфорт и свободу движения, от движения к аэропорту до дней в городе.
Ключевым элементом кампании является Л.В. БайкерПоследнее творение, подписанное Николя Гескьера, художественного руководителя женских коллекций. С деталями личности, такими как чары и ювелирные изделия, сумка навязывает себя как новый символ стиля и функциональности, воплощая смелый и динамичный дух самой коллекции.
Другой главный герой, безусловно, – LV Sneakerina, Сотворение, которое сочетает в себе элегантность танцора с энергией и функциональностью кроссовок.
КОММЕНТЫ