Лосось принес единственную экспозицию Джудит домой
Дом себя был отличной выставкой, которая показала важную работу художника Джудит Сэлмон. Для нее это медитативное, интроспективное путешествие; Для зрителя это плодородный выход привлекательных холстов, текстиля, смешанных ресурсов, отпечатков, объектов -крем и многого другого. «Джудит Сэлмон постоянно экспериментирует и стояла через многочисленные жанры. Его способность идеально перемещаться между различными художественными дисциплинами, получила признание как разнообразного художника, известный благодаря созданию образованных и замечательных работ», – сказал Опал Палмер Адисс. Извлечение общих тем, по сравнению с опытом диаспоры, материнства, духовного я, предков, путешествий, культуры перед шагом истории, лосось занимал сложный набор идей и мотивов. Экспериментируя с необычными материалами и методами, разработанными в течение десятилетий, Джудит исполняет свое искусство, создавая одинаково, это разделяет его и заставляет его работать глубоко и увлекательно. Все путешественники – это связь с длинной прогулкой пешком, которую рабы взяли форты на западном побережье. Тридцать пары жизни, помещенные в ноги, врезанные в воск («заняло два часа, все еще сидя, чтобы смягчить одну пару», – сказал лосось). Ноги символизируют путешествие, они расположены в паре симметрично, на полу песка. Для художника: «Он одновременно говорит о присутствии и пустоте, что было и что было». Пожизненная страсть к лосося с тканями очевидна в мастерстве его тканей. Работа творения видна в каждой работе. Сцепление, вышивка, затягивание рук. Уплотнения памяти, с кучей небольших захваченных карманов, мягко подключенных к резьбам, подвешены к потолку. Тактильно, посетители рекомендуют взаимодействовать с работой, оставляя личные заметки в своих карманах. Рефракционные карманы памяти продолжают писать эту тему, предлагая аудитории написать сообщения: «Итальянские женщины живут своей жизнью в окружении текстиля. Предмет действительно говорит со мной. Ваша работа говорит со мной», – пишет один зритель напрямую о произведении искусства. Также на выставке была серия смешанных носителей, в том числе мать, мать I, II и III, спроектированные на бумаге с использованием линолеума Redisinite, который также работал с рыночным типом с небольшими деревянными сердцами, напечатанными на ткани. Позже есть акриловые картины, показаны несколько, в том числе большой трипременный сериал -Перепт, Свидетель и Аппе, с их богатой, живой женщиной, появляющимся изображением корабля, блестящим блеском блеска блеска блеска блеска блеска блеска из цветочного свечения. Яркость яркости яркого корабля яркого корабля яркого корабля яркого корабля яркого корабля с ярким кораблем с ярким кораблем с ярким кораблем яркого корабля с ярким кораблем. Crossads I, IL и III представляют собой интересный кусок, показывающий три сырых деревянных креста, украшенных бусинками и ржавыми, избитыми бутылками. Последняя работа Джудит, культурные коробки, представляет собой интенсивную серию небольших смешанных средств массовой информации на холсте, исследуя культурные привычки, практику и влияние других культур и идентичностей, в основном из Северной Америки.
КОММЕНТЫ