Логистические сбои, платежные глюки MAR Digital Plate Project Mar Uganda - UG Standard
Некоторые из предлагаемых цифровых номерных знаков, которые будут выпущены очень скоро. Инициатива, предназначенная для модернизации идентификации транспортных средств, сталкивается с интенсивным контролем, от долгосрочных задержек до вопросов об эффективности системы. Инициатива, предназначенная для модернизации идентификации транспортных средств. «Мы видим задержки от трех до пяти дней, чтобы просто подготовить лицензии», – говорится в этом сайте, выступая анонимно. «Это связано с проблемами с примирением платежей, а затем существуют дополнительные задержки в получении журналов. Это создает большое узкое место. Проблема заключается в ограниченном запасе поставщика услуг для поставщика чисел, что приводит к частым дефициту и сбоям в бизнес -операциях. «У нас есть акции, чтобы постоянно закончить», – пожаловался другой трейдер. «Поставщик просто не может поддержать спрос». В дополнение к материально -техническим проблемам, отсутствие работы и отсутствие адекватного обучения также способствуют повышению неудовлетворенности. Обещанное создание постоянных центров компенсации в девяти складах все еще было реализовано, и существующий персонал считается неадекватным. Трейдеры также относятся к отсутствию знаний среди представителей обслуживания клиентов, оставляя общественность запутанным и разочарованным. «Обслуживание клиентов ужасное», – сказал один из трейдеров. «Они не знают деталей проекта, и они не могут ответить на основные вопросы». Структура проекта проекта также привела к резкой критике. Требование к предварительному платежу, игнорируя установленные арендованные соглашения о покупке и передаче, считается основным недостатком. «Эта система не полностью связана с тем, как работает автомобильная отрасль», – объяснил торговец. «Он игнорирует реальность покупки занятости, которая имеет решающее значение для многих угандийцев». Критическая точка спора вращается вокруг эффективности безопасности системы. Неспособность восстановить мотоциклы, украденные в декабре 2024 года, несмотря на внедрение цифровых тарелок, общественное доверие сильно подорвало. «Если эти блюда не могут даже помочь восстановить украденные мотоциклы, какой смысл?» Торговец спросил. Прозрачные конференции также растут. Отсутствие осведомленности общественности, несмотря на удаление проекта в июле 2023 года из -за неадекватной сенсибилизации, оставило многих угандийцев не информировать о новых процессах, затратах и правилах. «Не было подходящей государственной образовательной кампании», – сказал бизнесмен. «Люди полностью в темноте». Высокая стоимость цифровых тарелок, намного выше, чем в соседних странах, даже более стимулируемое общественное гнев. Уганцы должны заплатить 150 000 угандийских шиллингов за замену транспортных средств и 50 000 шиллингов за мотоциклы, фактически платя дважды по тому же. Deilers призывает правительство решить эти системные проблемы, подчеркивая необходимость большей прозрачности, эффективности и доступности в реализации системы цифровых лицензий. Перейти к новостям издательства
КОММЕНТЫ