Лидер восстания говорит, что выпуск Atomfall был успешным благодаря Game Pass
Atomfall оказался необычайным успехом для восстания – более двух миллионов игроков сыграли в первом месяце, что значительно превзошло ожидания исследования. Основным фактором было партнерство с Microsoft и включение игры на Game Pass, которая привела к исследованию не только гарантированным доходам, но и обширной поддержкой рынка, а эксперт знает.
Глава отдела восстания говорит, что Game Pass по существу увеличил открытие названия – игроков, которые, благодаря ядерному падению подписки и были удовлетворены этим, были написаны в игре в социальных сетях и вдохновили других. Даже те, у кого нет услуги, затем купили игру. Хотя часть «хардкорной» аудитории может отложить прямую покупку и каннибализировать определенные продажи, гарантированный доход и увеличение процента стоят потенциальных потерь.
Вся реакция Джейсона Кингсли:
«Это было чрезвычайно успешным. Microsoft была отличным партнером, с которым она работала хорошо; они привлекли свои навыки и охват нашему маленькому проекту, и результат был действительно очень, очень хорош для них и для нас».
«Благодаря игровому проходу, вы можете заставить людей попробовать игру, затем они чувствуют себя хорошо, а затем рекомендуют его друзьям в социальных сетях:« Я нашел эту игру в игре, мне это очень понравилось, вы должны попробовать ». Некоторые из них находятся в игре, и игра не является частью этой дискуссии, поэтому у нас нет игры для компании.
«Игровая проход снижает риск, потому что – без подробностей – это гарантирует вам определенный доход, независимо от того, сколько игра продается. То, что вы получаете от этого значительно превышают стоимость».
Он также сказал больше о других планах, где он говорит, что очень хотел бы попробовать что -то средневековое и фантастическое. Хотя он добавляет, что не знает, получат ли они деньги. У них более 500 постоянных сотрудников, но у них все еще не хватает людей, чтобы сделать все игры, которые они хотели бы сделать.
КОММЕНТЫ