Лидер суматохи говорит, что выпуск Atomfall был успешным благодаря Game Pass
Atomfall имел необычайный успех для шума – более двух миллионов игроков сыграли в первый месяц, что значительно превзошло ожидания исследования. Основным фактором было партнерство с Microsoft и включение игры на Game Pass, что привело к исследованию не только гарантированной выручке, но и обширной поддержке рынка, а эксперт знает. Глава отдела восстания говорит, что Game Pass, по сути, увеличил открытие названия – игроки, которые, благодаря ядерному падению в подписке и были удовлетворены им, были написаны в игре в социальных сетях и вдохновили других. Даже те, у кого нет услуг, тогда купили игру. Хотя часть «хардкорной» аудитории может отложить прямую покупку и каннибализировать определенные продажи, гарантированный доход и увеличение процента возможных потерь. Вся реакция Джейсона Кингсли: «Она была чрезвычайно успешной. Microsoft была отличным партнером, с которым он работал хорошо; наш маленький проект принес свои навыки и масштаб, и результат был действительно очень, очень хорош для них и для нас». «Благодаря игровому проходу, вы можете заставить людей попробовать игру, затем они чувствуют себя хорошо, а затем порекомендовать его, вы должны попробовать ее». Некоторые из них находятся в игре, и игра не является частью этой дискуссии, поэтому у нас нет игры.
КОММЕНТЫ