Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Кризис в европейской авиации: китайские компании атакуют рынок билетов


на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Кризис в европейской авиации: китайские компании атакуют рынок билетов

КИТАЙ – Три крупнейшие авиакомпании Китая, контролируемые правительством в Пекине, быстро расширяют свою деятельность на европейском рынке. Они получают выгоду от возможности использовать кратчайшие маршруты через Россию на маршрутах между Европой и Китаем, в то время как санкции не позволяют европейским перевозчикам использовать тот же маршрут. Об этом написала британская газета Financial Times (FT). Санкции являются результатом спора между западными странами и Россией по поводу войны на Украине.

Западные перевозчики ограничили прямые рейсы в Китай, а компании Scandian Airlines, Lufthansa, British Airways и Virgin Atlantic, например, решили в прошлом году полностью отменить некоторые рейсы в материковый Китай. Они оправдывают это именно влиянием санкций, благодаря которым китайские конкуренты могут предлагать пассажирам более дешевые билеты.

Москва запретила большинству европейских авиакомпаний входить в воздушное пространство России в 2022 году в ответ на санкции, введенные западными странами против России в связи с военным вторжением в Украину в феврале того же года. В результате европейским авиакомпаниям требуется больше времени, чтобы добраться до Китая, когда им приходится летать вокруг России, не говоря уже о более высоких расходах на топливо.

Европейские перевозчики просто неконкурентоспособны», — сказал Дэвид Ю, который специализируется на авиационной отрасли в Нью-Йоркском университете в Шанхае. Однако три крупнейшие авиакомпании Китая — Air China, China Eastern и China Southern — по-прежнему сообщают об убытках, несмотря на увеличение количества рейсов. Китай и Запад В октябре прошлого года в Европе по сравнению с тем же месяцем 2019 года этот показатель был на 18 процентов выше, отметил аналитик DBS Джейсон Сум.

За девять месяцев прошлого года, по сравнению с доковидным 2019 годом, вышеупомянутые три китайские авиакомпании резко увеличили количество регулярных рейсов в Великобританию, Испанию и Италию. Консалтинговая компания Ishka утверждает, что речь идет о рост от 25 до 45 процентов. Эрик Лин, аналитик швейцарского банка UBS, затем отметил, что китайские перевозчики также могут предлагать рейсы между Китаем и Западной Европой на 5–35 процентов дешевле, чем их европейские конкуренты.

На проблемы с санкциями и невозможность полетов над территорией России европейские авиакомпании жаловались еще в октябре прошлого года. Поэтому они предложили Европейской комиссии (ЕК) больше усилий по обеспечению равных условий игры в этой отрасли. Глава крупнейшей авиакомпании Германии Lufthansa Карстен Шпор заявил тогда на пресс-конференции лидеров европейского авиатранспортного сектора в Брюсселе, что для обеспечения честной конкуренции от России необходимо потребовать отказаться от всех рейсов в Европу.

Американские авиакомпании лоббировали правительство США, чтобы сохранить его строгий лимит на количество прямых обратных рейсов в Китайи тем самым остановил дальнейшие попытки китайских авиакомпаний расширить свою деятельность на американском рынке.

Руководители западных авиакомпаний в частных беседах подвергают сомнению уровень спроса на путешествия с китайскими авиакомпаниями, а некоторые также полагают, что такое быстрое расширение невыгодно китайским авиакомпаниям. Затем аналитики отмечают, что здесь играет роль и политическая мотивация, указывая на то, что Пекин упрощает безвизовое пребывание, чтобы заманить туристов обратно в Китай.

Экономика Китая замедляется, туризм еще не восстановился, а бизнес все еще восстанавливаетсяFT цитирует одного из руководителей китайской авиатранспортной отрасли. Туризм был парализован главным образом из-за последствий пандемии Covid-19».Вам необходимо укрепить связь, чтобы больше людей приезжало в Китай.“, добавил он.

Крупные китайские перевозчики также наращивают количество рейсов на Ближний Восток, в основном из-за расширения торговой активности между крупнейшей экономикой Азии и регионом Персидского залива. Китай также углубляет экономические связи с Саудовской Аравией. По словам Ишки, воздушное сообщение между Китаем и этой частью мира за пять лет увеличилось на десятки-сотни процентов.

Автор публикации

не в сети 58 минут

Татьяна Бычкова

Я из Рязани и люблю березы, Есенина и грибы

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

133

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля