Кочевник, пришедший погостить
Этот обзор песни, написанной Хоакином Луридо, великим галисийским поэтом и писателем, на музыку гибралтарского композитора Джона Адама Маскареньяса и аранжировки поэта и писательницы Терезы Маскареньяс под его же произведением, зарегистрированную как MAC Studio Production.
Когда мы поговорили с ее автором и спросили его о теме композиции, он ответил:
«Эта композиция не о каком-то кочевнике. Но пробравшись на человеческом уровне, она знает почти всё, кроме своего жизненного пространства, своей духовности, и она отправляется в путешествие на внутреннем уровне, чтобы лучше узнать не только себя. Но осознать, что жизнь – это не только знакомство с пустынями, песками, оазисами, городами, обычаями и даже разнообразными культурами. Она выходит за рамки человеческого и предпочитает отправиться в это внутреннее путешествие, чтобы осознать, что на самом деле основой является хорошее знание себя и понимание того, что таким образом она может выбирать и чувствовать себя лучше как существо в жизни.
На вопрос, что, несмотря на ее долгую карьеру и множество работ, она первая положена на музыку и превращена в песню, она ответила:
«Правда в том, что я был очень взволнован, и когда я разговаривал с Джоном, я предложил, чтобы в дополнение к дань уважения кельтской музыке также были включены такие инструменты, как волынка и аккордеон. Прекрасный опыт, отраженный в этом гимне надежде».
Эта тема возникла с целью достижения сидячего и постоянного успеха. Я имею в виду песню с резкими испанскими гитарами и перкуссией, которые являются главными героями большей части этой песни, которая мастерски сочетает в себе энергичный ритм, превращающий эту песню в жемчужину нескольких минут.
Ему удается создать гипнотическую атмосферу, близкую к тону баллады; с тем оттенком, близким к религиозному мистицизму, который нас ошеломляет.
Гитары и другие ударные инструменты, насыщенные эффектами и нюансами, создают исключительное звуковое богатство, настоящее слуховое путешествие необычных эмоций и исполняются гипнотическим голосом, подобным голосу артиста, который дает им жизнь.
Альбом, который заслуживает того, чтобы его прослушали, чтобы насладиться им в полной мере. Настоятельно рекомендуемая песня не только из-за ее несомненного качества, но и из-за того, что она приближает нас к мастерскому слиянию фаду, галисийской музыки и муньейры, которая говорит о надежде.
Песня, полная надежды, в которой, как и в ее собственном тексте, говорится: «Для кого-то ты существовал… пока твоя душа – боль», которая защищает мультикультурное разнообразие и концепцию всеобщей любви.
Тема, которая уже присутствует и будет присутствовать в самой современной музыке с оттенком традиции.
Приглашаем вас прочитать больше от автора:
КОММЕНТЫ