Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Китай знает, как производить. Следующий тест, может ли он потреблять – !


Сегодня в 11:48
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Китай знает, как производить. Следующий тест, может ли он потреблять - !

В большей части последнего десятилетия экономическое повествование Китая было определено одной центральной доктриной: «Реформа на стороне предложения». Когда президент Си Цзиньпин представил эту концепцию в 2015 году, Пекин был лазерным направлением для ускорения производительности, устранения избыточных навыков и развития новых технологий. Результаты были удивительными. В настоящее время Китай возглавляет мир по производству электрического оборудования и солнечной энергии и предпринял важные шаги в искусственном интеллекте, особенно в патентах и ​​исследовательских публикациях. Однако, хотя развивается глобальный и внутренний ландшафт, настало время для новых ключей, которые распределяют приоритеты другой половины уравнения: спрос. В прошлом месяце Политбюро Коммунистической партии дал представление о возможном поворотном моменте. В редких изменениях в риторике политика подчеркнула «четыре стабильности» – стабилизирующую работу, предприятия, рынки и ожидания – в то же время признавая необходимость ускорения дохода и потребления дома. Это самый очевидный признак того, что «требовательная реформа» переходит от периферии китайского оборудования к центральной сцене. Чтобы понять срочность этого изменения, мы должны сначала рассмотреть тот факт, что реформа предложения была введена. За последние 10 лет Китай имеет дело с опухшими промышленными секторами, вновь предложенным на рынке недвижимости и подавляет наиболее загрязняющие, бесполезные отрасли промышленности. Стратегические отрасли – от полупроводников до очистки энергии – получили щедрую государственную поддержку. Культурно и политически Китай был реорганизован о действиях и уверенности в себе. Стратегия принесла дивиденды. Несмотря на торговые войны, технологические запреты и пандемия на протяжении веков, Китай в настоящее время влияет на развивающиеся сектора. Такие компании, как BYD, DJI и владелец Tiktok Bytedance, стали внутренними именами на всех континентах. Экономика была преобразована не только по шкале, но и в изощренность. Но успех в предложении не автоматически преобразуется в силу. И это именно та ситуация, с которой сталкиваются китайцы.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

130

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля