Кендалл Дженнер, рекламная кампания MO&Co, весна 2025 г.
Кендалл Дженнер по-прежнему любима модными брендами со всего мира. Только в 2024 году американская модель была лицом Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Marni, Tory Burch и Gucci, и это лишь некоторые избранные. Фаворитом индустрии также стало лицо MO&Co, появившееся в безупречной черно-белой рекламной кампании китайского лейбла осень 2024 года. Представители MO&Co приветствуют Кендалл Дженнер в новом сезоне кампании Noir Spring 2025. Дженнер воссоединяется с Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом для упрощенного предложения кампании, снятого на месте в Лос-Анджелесе, Калифорния. Кампанию завершает стиль Малины Джозеф Гилкрист, а Кендалл щеголяет шикарным прямым бобом.
Кендалл Дженнер в рекламной кампании MO&Co весна 2025:
Прочитайте реакции участников форума theFashionSpot ниже:
«Боюсь, они сильно перерасходовали на это», — сказал КоВ, как только появилась обложка.
«Она просто ничего не дает, подожди имени. По общему признанию, прошлый сезон был лучше, но это невероятно размыто. Кендалл Дженнер пытается выглядеть здесь тлеющим? Это не работает. Волосы выглядят жирными, а ощущение жизни нулевое до такой степени, что изображения кажутся почти созданными искусственным интеллектом», — написал vogue28.
MDNA согласился, повторив: «Похоже, это создано искусственным интеллектом!»
«Дженнер каждый раз демонстрирует одно и то же выражение лица. В этом нет ничего нового. Несмотря на это, лично мне нравятся фотографии на фоне белой стены. Они гладкие и красивые», — рассуждает MModa.
«Она хорошо смотрится с бобом», — сказал участник форума Гимон.
Узнайте больше о Кендалл Дженнер для кампании MO&Co Spring 2025 и присоединяйтесь к обсуждению здесь.
КОММЕНТЫ