Кендалл Дженнер и Аданола выбирают повседневную спортивную одежду
Кендалл Дженнер придерживается непринужденного стиля в последней рекламной кампании Adanola в январе 2025 года. Известный своим сочетанием спортивной и уличной одежды, манчестерский бренд привлек Кендалл, чтобы продемонстрировать свою свежую коллекцию гардероба.
Кампания Аданола, январь 2025 г.
Сфотографированная Шоном Томасом и стилизованная Карлосом Назарио, рекламная кампания передает ностальгическую атмосферу 80-х и 90-х годов с чистыми линиями и минималистскими тонами. Новые спортивные модели Adanola отличаются своей универсальностью, позволяя легко перейти от тренировок к повседневным занятиям.
В коллекции представлена скульптурная спортивная одежда, спортивные костюмы с завышенной талией, уютный трикотаж и непринужденные спортивные штаны. Непринужденная привлекательность Kendall идеально дополняет дух бренда, сочетающий форму, функциональность и неподвластный времени стиль.
«Было очень весело снимать новую рекламную кампанию Adanola. Работа с такой талантливой командой креативщиков была вдохновляющей, а комфорт и качество новой коллекции сделали этот опыт поистине исключительным», — делится Кендалл.
Стоимость коллекции составляет от 38 до 130 долларов, и она уже доступна на сайте бренда.
КОММЕНТЫ