Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Как Vox-поп-контент набирает популярность в Индии – The Week


12 января 2025 в 18:30
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Как Vox-поп-контент набирает популярность в Индии – The Week

Таниша Сингх была разочарована, когда Zytus, первая компания, посетившая ее кампус для трудоустройства, отказала ей, несмотря на то, что она прошла шесть этапов процесса. «Я был опустошен. Это была первая компания, и я понятия не имел, как справиться с отказом», — вспоминает 23-летний инженер.

Четверо ее товарищей по партии были наняты Зитус, включая ее близкого друга Амита. Когда она спросила его, как ему удалось взломать этот процесс, он сказал ей, что его работа с персоналом была «очень простой». Этот разговор породил идею. «Я подумал: «Почему бы не начать спрашивать людей, как их поместили?» Это может помочь юниорам иметь план действий — как подходить к распределению, справляться с отказами и учиться на опыте других», — говорит Сингх.

Но она даже не подозревала, что вступает в уникальную область создания контента «vox pop», путешествие, которое не только принесет ей популярность и сотрудничество с брендами, но и сделает ее (@tanyy_) коллекционером прекрасных человеческих историй.

Vox Pop – сокращение от vox populi, что на латыни означает «голос народа» – имеет богатую историю в средствах массовой информации, особенно на радио и телевидении. Этот формат стал популярным на американском радио в 1930-х и 1940-х годах. Позже он плавно перешел на телевидение. Такие шоу, как «Вечернее шоу», ведущим которого был Стив Аллен, популяризировали интервью «человека с улицы», когда случайным людям задавали вопросы о текущих событиях или социальных проблемах. Vox pop в настоящее время стали основным продуктом новостных репортажей и развлечений, часто используемых для иллюстрации общественного мнения по самым разным темам, от политики до потребительских товаров. А с появлением социальных сетей и онлайн-видеоплатформ он получил дальнейшее развитие: создатели теперь создают короткие видеоролики, в которых собраны отрывки из уличных интервью или целевых групп, часто сосредотачивающиеся на конкретных проблемах или событиях, имеющих отношение к их аудитории.

Примечательно, что детское любопытство, которое является ключевым в журналистской практике, важно при создании Vox-поп-контента. Сандеш Агате и Мохит Каджарекар, дуэт @becausewhynotofficial, рассказали журналу THE WEEK, что они сохраняли это детское любопытство даже в свои тридцать с небольшим. Агат был журналистом в сфере развлечений, прежде чем переключиться на производство контента на постоянной основе. По его словам, некоторые элементы его репортажных дней отражаются и на его нынешней работе.

«Мы концентрируемся на темах, которые обычно не обсуждаются, и особенно заинтересованы в изучении взглядов поколения Z на различные темы», — говорит Каджарекар. «Например, однажды мы случайно решили проверить общие знания поколения Z». Однако дуэт говорит, что они задавали вопросы и на другие серьезные темы, от феминизма до сексизма.

На индийской сцене производства контента можно наблюдать уникальную смесь шутливой комедии и вокс-попа. Примером может служить 22-летний создатель контента Ариан Катария (@katariaaryann). Вместо того, чтобы просто слушать ответы людей, он прерывает их на середине ответа, чтобы поделиться своим мнением, создавая неожиданную и комичную динамику, которая находит отклик у аудитории. Катария получает комментарии о том, что его видео в некотором смысле троллят и имитируют дебаты в новостях на телевидении в прайм-тайм. «Я не был тем, кто смотрел теледебаты», — говорит он. «Когда люди начали комментировать мои видео, говоря: «Это похоже на мейнстримовые СМИ», я начал смотреть немного новостей и узнал, что это действительно происходит — представители СМИ перебивают и не позволяют другим говорить».

Для Агате и Каджарекара их страсть к производству контента уходит корнями в забавные и фарсовые комедийные видеоролики, которые они вместе смотрели в детстве. «В каком-то смысле у нас всегда была естественная склонность находить юмор в реальности», — говорит Агате. «То же самое чувство юмора перешло и в то, что мы делаем сейчас. Помимо наших вокс-попсов, мы также создаем видео-пранк, оставаясь верными нашей любви к незаписанным, реальным комедиям».

Создатели контента признают, что из-за характера их работы существует неизбежный риск «быть избитыми, пощечинами или кулаками». Агате говорит, что, хотя его родители «довольно прохладно» относятся к созданию его контента, их единственное беспокойство заключается в том, что однажды он попадет в такую ​​ситуацию. «Когда я снимаю подобные видео, задаю людям вопросы, но не даю им ответить, это часто приводит к забавным, но неловким моментам», — говорит Катария. «Иногда люди расстраиваются и уходят, говоря: «Вы не даете мне говорить!» или «Ты просто говоришь сам!» В какой-то момент это может стать напряженным, но когда я просматриваю отснятый материал позже, мне очень весело наблюдать за их реакцией».

Сингх говорит, что во время ее первой попытки сделать голосовое сообщение вместе со своим другом Амитом на нее накричал пожилой мужчина. «Мы хотели спросить его, какой совет он дал бы самому себе в молодости. Но когда Амит без его согласия включил камеру, респондент расстроился», — говорит Сингх, добавляя, что из-за непонимания и отсутствия подготовки первое видео оказалось провальным. Но вскоре Сингх овладела искусством, позволяющим респондентам чувствовать себя комфортно, рассказывая свои необычные истории.

Сингх добавляет, что, хотя Vox Pop-контент имеет большой потенциал для продвижения бренда, он также может быть непростым. «Потому что невозможно предсказать реакцию или реакцию людей, поэтому планирование имеет решающее значение», — говорит она. «Например, если я планирую взять интервью у пар поколения Z, существует риск, что они позже могут попросить удалить видео, особенно если они расстанутся. Со мной такое уже случалось – не с брендом, а с личными видео. Чтобы избежать таких проблем, я взяла за правило не брать интервью у пар, особенно у пар из колледжа, по поводу контента, связанного с брендом».

Агате и Каджарекар объясняют, что сотрудничество с брендами в форматах Vox Pop и Prank требует нестандартного мышления, в отличие от запланированного эскиза, и они должны создавать реальные сценарии на открытом воздухе. Хотя это создает трудности, это также весело, поскольку разговоры и обмен сообщениями о бренде должны происходить естественно. «Например, в рамках крупного проекта в сфере недвижимости мы работали над продвижением новой недвижимости в Гаткопаре (Мумбаи)», — говорит Агате. «Мы использовали концепцию розыгрыша, приветствуя случайных незнакомцев так, как если бы мы их знали, прося благословения и дружелюбно общаясь с ними. Они ответили так, как будто узнали нас, что привело к по-настоящему забавной и искренней реакции. Мы спрашивали: «Разве вы не помните встречу в этом доме в Гаткопаре?» В ходе взаимодействия мы легко учли уникальные преимущества объекта. Видео показалось настолько естественным, что оно стало вирусным и набрало четыре миллиона просмотров, и бренд был в восторге от отклика».

Но останется ли Vox Pop актуальным в эпоху искусственного интеллекта? Да, говорят создатели контента, поскольку ничто не заменит искреннюю человеческую реакцию.

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Скоморох

Куда ушли слоны, в какие города?

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

103

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля