Как работает Kingdom Come: Deliverance 2?
Вместе с превью они уже обнаружили первые тесты производительности превью-версии Kingdom Come: Deliverance 2. Gamegpu уже сравнил игру на разной графике, правда, только на ультра настройках и более высоких экспериментальных настройках. Однако это всего лишь предварительная версия, поэтому результаты будут лишь ориентировочными.
В игре нет трассировки лучей, но хотя бы есть возможность включить DLSS, что поможет с частотой кадров, но это совсем неплохо, и все протестированные карты выдавали в среднем более 30 кадров в секунду в 1080p. , у некоторых вроде RTX 2060 Super иногда падала до 25 кадров в секунду, но там DLSS решит эту проблему. Хотя с этими картами в ультра играть не будешь.
RTX 3070 с DLSS или RTX 2080 SUPER с DLSS на Ultra выдают в среднем около 60 кадров в секунду в разрешении 1080p. В 1440p можно выдать 60 кадров в секунду в среднем на RTX 3080+DLSS, или RX 6800+FSR. В 4К можно получить 60 кадров в секунду в среднем от RTX 4080 16 ГБ или просто RX 7900 XTX 24 ГБ, если включить DLSS или FSR, то уже чистые 60 кадров в секунду и выше.
Cryengine хорошо оптимизирован под память и для игры в максимальном разрешении 4К достаточно около 11Гб, для 1080p достаточно 6Гб. Где недостаточно оптимизирована, так это стабильность частоты кадров, где на графиках мы видим довольно большие различия между средним и минимальным.
Процессоры хорошо справляются с игрой, особенно процессоры Intel, а частота кадров падает до базовых i5 13400 и i5 12400, даже минимально. Хотя старые процессоры 11-го поколения уже всех тормозят, они тормозят и все серии Ryzen 5000.
КОММЕНТЫ