Как олимпийский моряк Ханс Хенкен обучался в 2025 году.
Независимо от того, плывет ли он в легкой плотине 49er на Олимпийских играх или достигает экстремальных скоростей на грозном F50 -Катамаране в парусе, Ганс Хенкен входит в каждую расу с телом, разумом и душой, которые соответствуют бессмысленным условиям, которые у него есть погода на воде.
Недавно надежный спортсмен сел на землю с M & F. подробно описывает его подготовку к тому, чтобы стать одним из ведущих моряков команды -USA, и вскоре мы узнали, что есть только один раз, когда он позволяет себе выключаться от парусного спорта.
Ганс Хенкен впервые познакомился с навигацией своей мамы, которая была энтузиастом отдыха, но никогда не участвовал в соревнованиях. «Оба мои родители были тяжелыми и работали полный рабочий день, и у меня есть брат и сестра, так что это был также спорт, в котором она могла оставить нас всех одновременно, и мы все могли бы заниматься тем же спортом, независимо от нашей разницы в возрасте и иметь возможность поднять нас в конце дня», -объясняет Хенкен. «Я думаю, что это была двусторонняя вещь. Я думаю, что это было легко для моих родителей. А потом, очевидно, сродство к воде и особые отношения, которые она имела с моей мамой. Я думаю, что это тоже сыграло большую роль».
Позже папа поощрял Ханса участвовать в соревнованиях, и он и его сестра Париж теперь достигли Олимпиады. Невероятно, что Париж фактически соревновался с женой Ганса, Хеленой (Скатт) на Олимпийских играх 2016 года, в то время как Ганс дебютировал в олимпийском дебюте в 2024 году. Однако каждый чемпион должен начать с его страхов. «Я помню, как был смертельно боялся быть съеденной акулой», – рассказывает Хенкен о своей первой памяти в воде в Дана -Пойнт, Южная Калифорния. «Я мог только думать, что это упало в воду или полетел и съел большую акулу. Итак, я определенно боялся. Я пришел на эту первую сессию, не очень наслаждаясь навигациями, потому что это был ветер, было мокрым, было холодно, но потом я действительно вырос, чтобы полюбить спорт с конкурентной точки зрения и с точки зрения. Это то, где моя любовь к спорту действительно ушла.
Ганс Хенкен верит в память о материи
Благодаря конверту бархата Velco F50 весом более 5000 фунтов (2332 килограмма), Хенкен использовал свое время в Стэнфордском университете, чтобы получить степень бакалавра и степень магистра в области аэронавтической и астронавтической инженерии. На самом деле, если он не был успешным моряком, Хенкен говорит, что его следующие выборы должны были стать астронавтом. «Таким образом, многое из того, что я изучал в университете, заключалась в том, чтобы понять физику, лежащую в основе ракетов, физику самолета, но она также играет такую большую роль в мире парусного спорта», – объясняет он. «Я имею в виду парусник, во многих отношениях имеет много сходства с самолетами в том, как физика работает с ветром над парусами … так же, как вы можете понять, как ветерок течет на крыло самолета, чтобы создать лифт.
Ганс Хенкен наращивает силу и навыки с помощью дневных упражнений
Теория – это одно, но быть подходящим для воды – это действительно что -то другое. «Каждый тип парусника отличается, поэтому вы используете все тело, независимо от того, какую лодку вы плаваете», – объясняет Хенкен. «Конечно, в F50 вы чувствуете себя как тряпичная кукла в конце дня, потому что лодка становится невероятно быстрой».
Действительно, F50 Катамараны являются одними из самых быстрых кораблей с постоянно увеличивающимися максимальными скоростями более 55 узлов, что составляет 63 миль в час или 101 км/ч. Как контроллер полета, Хенкен оказывается в основном рисующим. Он нацелен на 5 гимнастических сессий в неделю в дополнение к другим мероприятиям, таким как бокс и тренировки на воде. Когда моряк не может войти в корабль, он любит заниматься серфингом или катания на лыжах, держась за себя умным. Гимнастическая процедура этого элитного спортсмена сосредоточена на создании силы, чтобы помочь с теми, кто рисует движения, столь важные для его спорта, а стабилизация основной стабилизации является еще одним основным занятием. «Как правило, мы не поднимаем олимпийский подъем из -за предотвращения травм», – говорит он. «Но мы делаем некоторую смертную казнь, и мы делаем некоторую спереди и заднюю занятость, чтобы сохранить вес и помочь облегчить рост мышц в больших первичных мышцах». Хенкен разделяет, что взрывная сила является ключевой, поэтому он много работает с гантелями и укрепляет свою спину с помощью машин, таких как пульдоры LAT. «Мы делаем много машин для вытягивания, много вытягивая веревку».

Хенкен использует реакцию на основе света, чтобы быть точными
Чтобы усовершенствовать свое время реакции, Хенкен много работает с теннисными мячами, но также обучался на объекте Red Bull в Санта -Монике на легкой реакции. «У нас есть световые приспособления, которые мигают и выключают, и случайные узоры, которые вы можете отслеживать и пересекать», – говорит он. «Многие из того, что мы делаем в лодке, требуют действительно точного движения и действительно точное время реакции на различные синапсы и различные входные данные. Поэтому, сможете что -то распознать, быстро перейти к нему и адаптироваться к нему – это то, что мы стараемся повторить как можно больше. Реальное время.
Выключение с моря
Хенкен легко признает, что быть частью парусной семьи означает, что они говорят о мало что еще, и у него не будет его по -другому, но когда -то он понимает необходимость выключения моря, следует за гонкой. «Я думаю, что это самая сложная часть», – признается он. «Я думаю, что там так много накачки адреналина. Есть так много эмоций, которые высоки. Вы возвращаетесь, скорее всего, в гостиничный номер, и вы знаете, что это долгий душ, а затем есть тесная рутина. Это когда вы выходите из часов, вам нужно выключить свой разум и попытаться просто позволить ему успокоиться. Спят и опустошив свой разум, вы можете посмотреть на вещи с новым объективом и быть в состоянии быть более прагматичным с этим решением. ”
Чтобы следить за Гансом Хенкеном в Instagram, нажмите здесь.
Для получения дополнительной информации о захватывающем сезоне и местоположениях 2025 года нажмите здесь.
КОММЕНТЫ