JW Marriott расширяется в Коста-Рику с новым курортом All-Incluse
Marriott International объявил о соглашении с Mullen Real Estate Capital, которое принесет бренд JW Marriott на берега Коста Елены, в кантоне La Cruz в Гуанакасте, Коста -Рика.
Ожидается, что отель начнет операции во втором квартале 2026 года и станет одним из первых курортов JW Marriott во всем мире, отражая приверженность компании переопределить роскошь в этом сегменте. Собственность будет интегрировать свою отличительную философию бренда, ориентированную на здоровье, исключительное обслуживание и сложный дизайн.
«Этот проект знаменует собой начало стратегического сотрудничества с Mullen Real Estate Capital, лидером в секторе всеобъемлющего сектора в регионе Карибской и Латинской Америки (CALA)»,-сказал Уриэль Бурак, вице-президент Marriott International по развитию региона Кала.
Расположенный примерно в 80 километрах от международного аэропорта Даниэля Одубер Квирос, курорт предложит роскошный опыт с 415 элегантными номерами и 11 ресторанами и барами с различными специальностями. Он также будет включать в себя 4100 квадратных метров водных удобств, в том числе 17 бассейнов.
Гости будут иметь доступ к более чем 900 квадратным метрам пространства для мероприятий, спа-салоном площадью 1500 квадратных метров, разработанный вокруг философии оздоровительного бренда, и современного фитнес-центра.
На курорте 270 метров пляжного фронта, создавая его в качестве первоклассного места назначения для самых проницательных путешественников. Планы развития также включают возможное добавление жилых домов JW Marriott на соседних землях, что еще больше улучшит предложения роскоши курорта и принесет пользу экономике за счет создания местных связей.
«Мы в MREC рады инициировать это сотрудничество с Marriott International и JW Marriott, брендом, признанным за его превосходство и услуги мирового класса. Вместе мы с нетерпением ждем возможности открыть новые возможности, установить новые отраслевые показатели и создать будущее, полное безграничных возможностей»,-сказал Джефф Маллен, президент Mullen Real Estate Capital.
В последние годы Коста -Рика привлекла клиентов и инвесторов роскоши. Например, в феврале 2025 года Marriott объявил о открытии своего 50-го роскошного отеля в регионе, Nekajui, Ritz-Carlton Reserve в Коста-Рике. К концу года Marriott будет управлять 22 отелями в Коста-Рике до 15 своих брендов, а новые открытия запланированы на 2025 год.
КОММЕНТЫ