JPS позволяет клиентам «сиять»
Ямайская государственная служба (JPS) запустила свою новую корпоративную кампанию, Shine On, намеревалась показать важную роль, которую электричество играет в успехе своих клиентов. Кампания включает в себя энергетические JPS Ding Dong и Regga Dinging Birds Lila Aik, две влиятельные фигуры, которые помогут укрепить сообщение о том, как надежная энергия позволяет людям и предприятиям процветать. «Кампания Shine on – это ключевой момент для JPS, чтобы воссоединиться с нашими клиентами и заинтересованными сторонами мощным образом», – сказал Вин Каллум, директор по корпоративным коммуникациям в JPS. «JPS – это сердце успеха Ямайки, независимо от того, кормит ли он дома, школы, больницы, предприятия или моменты, которые являются наиболее важными. Эта кампания поможет нам показать нам, чтобы показать работу, которую мы выполнили, чтобы они могли сиять в различных регионах нашей жизни». В рамках этой инициативы JPS заявила, что она подтверждает свой компромисс с постоянным улучшением. За последние пять лет компания инвестировала в среднем в среднем 12 миллиардов долларов. Соединенные Штаты в год в обновлениях инфраструктуры. К 2025 году JPS стремится инвестировать 17 миллиардов долларов. Соединенные Штаты для повышения надежности сетки и увеличить обслуживание по всему острову. «Мы не просто сохраняем свет. Мы уверены, что наши клиенты могут испытать уровень легкостью во время бизнеса с нами», – продолжил Каллум. «Следующее открытие нашего нового концентратора в кошельке, святого -катрина, свидетельствует о том, что мы слушаем, когда наши клиенты говорят. Хотя использование подвижного приложения MYJPS увеличилось, мы понимаем, что небольшое подмножество наших клиентов по -прежнему предпочитает физические отношения». Кроме того, JPS пообещал свою постоянную поддержку помощи навыков обучения, школ и бедствий, а также бедствий, а также оттенков, а также япов и JPS. Решенная Келли Уильямс, менеджер по маркетингу MARK в JPS, поделилась своим волнением влиятельной кампании. «Мы очень рады, что Дин Донг и Лила Айк присоединяются к нам, чтобы укрепить это важное послание. Оба делятся ценностями, которые резонируют с JPS, и их страсть, креативность и приверженность сообществу делают это сотрудничество идеалом». Блестящая кампания замечает постоянную работу, которую JPS выполняет для улучшения жизни Yamais, и демонстрирует, как энергия является двигателем в социальном прогрессе.
КОММЕНТЫ