итоги показов мод осень-зима 2025-26
Папарацци на подиуме, свадьбы-сюрпризы, мероприятия и дебюты. Все самое интересное с недели мужской моды.
Около семидесяти номинаций, включая (некоторые) показы мод, спектакли, мероприятия и знаменитые заочные. Там Неделя мужской моды в Миланечто произошло с 17 по 21 январяказалось, суждено было быть отложено без особого энтузиазма и энтузиазма.
Однако, несмотря на упаковка давай большой бренд Gucci, Fendi, Etro и Moschino. (которые предпочли перенести все на февраль, представив мужскую и женскую коллекции в браке), нельзя сказать, что это последнее издание осталось незамеченным, наоборот. Эмоций тоже не хватило повороты и моменты, которые стоит запомнить.
Начиная с свадьба Джордана Боуэна и Луки Маркеттотворческий дуэт, стоящий за брендом ДжорданЛукакоторые отпраздновали свой союз в конце показа мод Осень-зима 2025–26 гг. с названием – более чем запоминающимся -“Свадьба“.
«Любовь для нас – это опыт жизни с тобой» — сказала пара в преддверии показа, на котором на сцене демонстрировались культовые вещи бренда, которые были переосмыслены и носились друзьями и родственниками.
Это тоже была необычная дорожка Мальянопройденный люди всех полов и возрастов на ноты трогательной «Dio, Come ti Amo» Доменико Модуньо. С договоренностью, настроенной как лингвист побережье зимой в спортзале в Корветто – районе, где находился случай Рами – показ мод устроил то, что дизайнер определил как «жестокая минута, что-то чрезвычайно романтичное и реальное, что возвращает вас к истине вещей».
Видение перешло в одежду, где интимное выносится на первый очевидный слой: куртки в рубчик из хлопка, брюки из грубого и прозрачного мохера, верхняя одежда из крепдешин мягкий
Вместо этого он начинается синстинкт исследование Миучча Прада и Раф Симонс. Интуитивные импульсы, автоматические реакции, примитивные импульсы становятся, согласно видению двух сорежиссеров, важными инструментами творчества.
«Инстинктивно может проявиться новая утонченность и интимная, дикая элегантность. Непреднамеренные контрасты дают жизнь неожиданным и привлекательным сочетаниям, тело одевается, выходя за пределы разумного.» они объяснили.
Итак, баранина превращается в обволакивающий слой, который можно носить поверх или под одеждой, трикотаж обогащен металлическими символами без точного значения, Техасские ботинки они становятся избранными спутниками белой пижамы.
Свободным от ограничений и условностей является также предложение Джорджио Армани. В центре всегдаэлегантностьзаложено в ДНК бренда. «Элегантность для опыта – хотел отметить король Георг – без навязывания, питаемый индивидуальностью, а не готовыми формулами».
Результат один идеальное сочетание формального и неформальногос пальто, кажущимися невесомыми, куртками без лацканов, брюками свободного и удобного кроя.
Повседневная, но безупречная с точки зрения моды, даже одежда, разработанная Доменико Дольче и Стефано Габбана для новой коллекции»Папарацци – 69 выступлений», несомненно, одно из самых обсуждаемых событий.
Занавес бывшего кинотеатра Столичный – дом бренда на протяжении многих лет – открыт, чтобы показать множество фотографы в костюмах и галстукахвооружены вспышками и камерами.
Объект их снимков: современная звездаувековеченный в свои моменты не на дежурстве или на премьере фильма, между гигантские меха искусственный мех и свитера крупной вязки, брюки-карго и смокинги. Точно так же, как те, кто сидит в первый рядот британского актера Джеймс МакЭвой сыну Мадонны, Рокко Ричипроходя через Ахилле Лауро и Стефано Ди Мартино.
Говоря о знаменитости: к Зегна Хуан Туртурро он взял на себя беспрецедентную роль модели, подарив нам еще один модный момент что мы запомним надолго.
Актер, режиссер и сценарист стал интерпретатором этого вкуса».очень Турин» – словами креативного директора Алессандро Сартори – что отличает модный дом и мировоззрение его основателя, Эрменегильдо Зенья. Центральный элемент коллекции, разработанной Сартори, Золотая кожа – лучшая шерсть в мире – эмблема постоянного поиска совершенства.
Иль предмет передового опыта является одним из движущая сила который объединил множество люксовых брендов, а также несколько новых имен. Тодс представил”Пашмина», проект, рожденный с намерением выбрать необыкновенно мягкая, шелковистая и легкая кожаспособный передать деликатность и утонченность пашмины; Напапиджри сделал инновации в материалах одним из основополагающих принципов создания одежды, сочетающей в себе функциональность на открытом воздухе и городской стиль; Сол Нэш – отмеченный наградами дизайнер из Лондона – сосредоточился на функциональном аспекте одежды, применяя особую технику кроя, которая поощряет движение ко всем основам мужской одежды.
Но между ними новые голоса который, в свою очередь, в течение четырех дней, посвященных человеку они тоже устроили хорошее шоу PDFэтикетка с подписью Доменико Формичеттииль бренд уличной одежды Носкра е Мордехайбренд, основанный Людовико Бруно в 2022 году с намерением привести мужская одежда за пределами сезонных, культурных и технических границ.
Прочтите больше и узнайте все самое лучшее из этого выпуска Milano Moda Uomo просмотрите галерею ниже!
Мужская одежда в Милане: лучшее с недели моды осень-зима 2025-26
доктор философии Фото: Пресс-служба/Getty Images
КОММЕНТЫ